Ясный солнечный день сменился мистическими сумерками. А стрёкот цикад теперь перебивали крики ночных зверей. Казалось, чем дальше шагали пираты вглубь острова, тем гуще становился взявшийся из ниоткуда туман. Кроны деревьев встали плотнее, полностью лишая путников какого либо света, будь то звёзды или луна. То и дело казалось, что во мраке, среди листвы, прячется пара голодных светящихся глаз, но, в следующее мгновение, они либо исчезали, либо разлетались светлячками в разные стороны. От этого становилось как-то не по себе, словно боги хотят разыграть тебя и твоё воображение.
В устье реки стояла ветхая, небольшая совсем хижина. Она стояла на тонких кривых ногах, словно паучиха на лапках, накренившись над кромкой воды. Крыша из соломы, а на каждой тростниковой балке висит какой-то причудливый амулет из сена или веток, связанных в кукол или таинственные фигуры. Из открытых окон сочился мягкий тёплый свет, с играющем на ветру мерцанием. Но кроме света ничто не возвещало о том, что хозяйка дома...
Было тихо... как вдруг, откуда-то сверху, прямо на плечо Джека прыгнула мартышка. Она внезапно закричала, зашипела, да и пока тот был в замешательстве от такого, ослабил бдительность, та выдернула у него из-за пазухи скрижаль. Ловко своровав драгоценность, она прыгнула на землю и было хотела побежать прямо в хижину, но... каменная плита оказалась слишком тяжёлой, чтобы сделать это быстро, а пират уже доставал из-за пояса пистолет... смекнув, что рискует потерять жизнь, мартышка снова вскрикнула и, бросив всё таки плиту, быстренько скрылась в кустах.
- Лапка гэкона... перо чайки.... кость лубовника.... - женщина, которая опускала, поочерёдно, каждый из названных ингредиентов в чёрную от смолы чашу, растянулась в широкой желтовато-чёрной улыбке. Довольно высунув кончик языка, когда всё это зашипело в чаше, словно плавилось от неизвестной кислоты, она похлопала в ладоши. Однако, стоило гремучей шторе на входе в её жилище загреметь, как улыбка в ту же секунду, потухла.
- Ах, лэгэндарный капитан Джек Воробэй... - протянула он, не поворачиваясь к ворвавшимся к ней нежданным гостям. По её тону было не совсем понятно, были ли это сказано всерьёз или с некоторой насмешкой. Она не спешила оборачиваться, так как была занята важными делами. Конечно, она надеялась успеть до того, как к ней придут, но... для неё это не было проблемой. Как и не было сюрпризом увидеть на пороге своём капитана Воробья. Пусть у неё не было прежних сил, всё же, её божественная сущность могла очень многое даже в этом никчёмном теле слабой смертной плоти.
- И, конечно же, очаровательный мистер Уиллиам Торнер, - со своим привычным акцентом протягивает она, уже гораздо слаще и притягательнее, растягивая и промурлыкивая каждую гласную. Она помешивала кончиком чёрного пальца булькающую жидкость в чаше, а после, обернувшись, поднесла к губам и медленно, нарочито вульгарно, облизала палец, заглянув юному Тёрнеру в глаза. Несмотря на то, что в чаше все ингредиенты плавились и шипели, казалось, ей никакого дискомфорта это странное варево не причиняло.
- Думается мне, что вы, джентльмэны, заявилис ко мнэ нэ патаму, что соскучилис... я права? - её глаза грозно сверкнули праведным гневом. Словно бы потемнели ещё сильнее, чем были до этого. Руки в боки и, ко всему прочему, она грозно топнула босой ногой и пол под ней натужно заскрипел. Но, несмотря на ветхий внешний вид лачуги, так даже не шелохнулась. Но её гнев быстро сменился милостью. Она выпрямилась и даже улыбнулась... хотя не сказать, что прям уж искренне. В конце концов, она прекрасно знала, кто, когда и зачем к ней наведывался. Так что она лишь улыбалась, наклонив голову чуть на бок и разглядывая мужчин. На этом чёртовом острове бывает так одиноко без мужской ласки...
- О, Джэк, ты как всэгда знаешь, что дэвушка хочэт услышать, проказник... - она хихикнула довольно, снова демонстрируя свои зубы.
- Но да хватит красивых слов... показывай, что это там у тебя спрятано... - её глаза загорелись неподдельным любопытством. Она чувствовала, что реликвия, которую он сюда принёс излучала необыкновенную энергию, даже магию... но что это такое конкретно сказать не могла. А это значило только одно - это было создано руками других сильных мира сего... а это было ух как волнующе!