Джек... он всегда был со странностями. Они с капитаном Воробьём через многое прошли и Уиллу хотелось верить, что он достаточно хорошо знает Джека. Как и свято верил в то, что, несмотря на все разногласия, враньё, подставы и прочие обычные пиратские взаимоотношения, он мог назвать Джека своим другом. А потому, был абсолютно уверен, что как только он увидит Уилла, тут же того узнает и встретит с распростёртыми объятьями.
Какого же было его удивление, когда вместо того, чтобы раскинуть руки в приветственном жесте, пират лишь фыркнул в его сторону и двинулся вглубь джунглей...
- Неуловимый, это вообще не то слово! Как за призраком гоняться... хотя... за призраками куда проще!- раздражённо размышлял про себя Уилл, увязая в песке, спотыкаясь о корни деревьев и постоянно отодвигая огромные пальмовые листья, пытаясь нагнать пирата. Который, несмотря на потрёпанный вид, тяжёлые сапоги, саблю, пистолет, кожаный плащ и... камень? Да, даже несмотря на то, что Воробей явно волок с собой какой-то тяжеленный булыжник, он умудрялся ловко и шустро продвигаться через бушующая зелень джунглей. Уилл едва поспевал, чтобы не потерять пирата из виду.
- Джек? Джек! Ты думаешь, будто я тебе мерещусь! Но это и в правду я! Джек, мне нужно с тобой поговорить! Это серьёзно! Да постой же ты! - кричал он, но всё было без толку. Пока сама судьба не решила вмешаться, питая симпатию к бедному растерянному и запыхавшемуся от неожиданной погони через джунгли, Уилла. Только было Тёрнер уже начал думать, что не нагонит Джека, как тот вдруг с громким шелестом рухнул на землю.
И когда Уилл выпрыгнул из кустов, то чуть было не споткнулся о лежащее тело пирата, следом на него чуть и не завалившись. Успев схватиться рукой за ствол одного из деревьев, Уилл успел предотвратить падение. Хотя вид упавшего лицом вниз пирата теперь его не столько застал врасплох, сколько даже сумел рассмешить. Капитан Воробей был как всегда в своём репертуаре. Неуловим, непостижим, а сколько обаяния в этом негодяе? Столько, что несмотря на желание посмеяться над старым другом, в отместку за эту гонку по влажным душным джунглям, вместо этого Уилл скашлянул усмешку в кулак и натянув более заботливое выражение лица, подошёл к Джеку и присел на корточки с ним рядом.
- Ой... ты в порядке, Джек? - как щенок, Уилл наклоняет голову сначала влево, затем вправо, а потом снова влево, осматривая пирата с ног до головы, дабы убедиться, что ничего, кроме гордости пирата не пострадало при падении.
- Да. Да! Это я, ты что, правда думал, что я мираж? Видно давненько тебя носит по волнам в море... - Уилл успел заметить, что Джек что-то там начал прятать себе запазуху. Кажется, тот самый булыжник, который он заметил у него в руках ещё на пляже. Но разглядеть как следует не удавалось... и хотя было зверски любопытно, что же Джек такое прячет, такое важное, что даже наивному честному Уиллу нельзя показать, Тёрнер преодолел всё это расстояние не ради этого. У него была чёткая миссия.
- Послушай, Джек, раз ты сам заговорил об этом... я искал тебя. Мне нужна твоя помощь! Элизабет схватили, они угрожают ей виселицей, если я не... - Уилл отвлёкся на протянутую требовательно руку и, сбившись с мысли, спешно помог пирату подняться на ноги.
- Джек... да послушай же ты меня... они убьют её, понимаешь? Мне очень нужно, что бы ты... - Уилл понимал, что просит о многом, но на кону снова была его любовь. И он не собирался так легко сдаваться.
Но вот снова, не успел Уилл закончить свою мысль и сформулировать как можно тактичнее свою наглую просьбу о большом одолжении, Джек уже успел отряхнуться и двинуться дальше, как будто ничего и не произошло, словно Уилла даже рядом не стояло! Возмущённый Тёрнер тут же ринулся за ним. Благо на этот раз Джек не пытался от него сбежать, шагая куда как медленнее и вдумчивее.
- Джек! Постой! Ты меня слышал? Джек! Да куда ты... ?!