Pirate's Life

Объявление

НОВОСТИ ФОРУМА

05.02.2017. Напоминаем, что Рейтинг игры NC21. Тип игры: эпизодическая. Темп игры свободный (от поста в месяц, до спидпостинга) Вопросы в ЛС к Black Mark.
20.10.2016 Дизайн форума выполнила Ashley Green.
СОТРУДНИЧАЕМ
ГОЛОСУЕМ ЗА ФОРУМ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ОБ ИГРЕ
• Золотой век Пиратства - общее обозначение активности пиратов, охватывающее период с 1650 по 1730 год. Это наше время, наши моря и наши правила.
Pirate's Life



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

• Сюжет
• Правила
•Акции
•Новостная лента
АДМИНИСТРАЦИЯ
• Erick Flamestorm
• Black Mark
• Shia
МОДЕРАТОРЫ

• Captain Jack Sparrow - наш PR-щик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pirate's Life » Flashback|Flashforward » When we were just a kids...


When we were just a kids...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/0017/d6/a3/69/424603.gif

[ДАТА И ВРЕМЯ. ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ]
Много лет назад. Монастырь.
[УЧАСТНИКИ И ОЧЕРЕДЬ]
Thomas Clark & Sebastian
[СЮЖЕТ]
Обещания, данные в детстве друг другу может и кажутся многим глупыми и несбыточными, но... Томас всегда был привязан к Себастьяну слишком сильно. А потому каждое его слово и действие отпечатывались в его сердце с самого первого дня, как они встретились....

Отредактировано Thomas Clark (2021-09-05 00:17:43)

+10

2

«Друзья — это семья, которую мы выбираем сами» ©

Лето — что за чудесная пора?
Ярко светит тёплое нежное солнышко, роняя неосторожно золотистые лучи, словно кинжалы, сквозь кроны исполинских деревьев. А когда ты маленький, всё кажется большим. Поэтому лес казался всегда таким необъятным, бескрайним, дремучим. Казалось, в нём можно было потеряться и никто не сможет тебя найти. Было ощущение, что тут можно спрятаться от всего мира. Листва над головой отливает изумрудным, когда проказливый ветерок, несущий в своём потоке пыльцу, лепестки и пёрышки, проскальзывает меж мощных ветвей. Трава, такая шелковисто мягкая, гладит твои ноги при каждом шаге и даже щекочет набегу. Луговые цветы покачиваются от ветерка, который создаётся во время бега маленьких ног, срывая лепестки и заставляя шмелей недовольно жужжать вслед убегающему. Сорванные лепестки, кружась в вихре, поднятом так небрежно, залетают в медные, тонкие, словно паутинка, волосы, прячась между локонов.
Кто же это был? Кто так спешил, да и куда. Юноша всего лишь. Негодник мальчишка, без рода и племени, со свёртком в руках, который он преданно прижимал к груди. Спотыкался, почти падал, но, не замедляя хода, он куда-то явно очень спешил. Чем дальше в чащу леса он бежал, чем дальше и приглушённее становились звуки большого города, тем шире становилась сдержанная тихая улыбка мальчишки. В конце концов, когда город за его спиной совсем пропал, включая колокольню их монастыря, он уже улыбался во все тридцать два, от уха до уха.
Если бы видели его сейчас! бегущего босым с ворованным свёртком в руках, его бы немедленно отчитал каждый настоятель и заставили стоять коленями в углу и молиться до самого вечера. Но здесь ему было на всех плевать, здесь его никто бы не смог отыскать и отругать! В этом лесу, так далеко от монастыря с его правилами и занятиями, он мог побыть самим собой. И разделить это прекрасное время с ещё одной шкодой...
- СЕБАСТЬЯЯЯЯЯН! - во всю глотку закричал он, стоило только его уже достаточно зоркому глазу заприметить вдали, на поляне, тёмную макушку своему товарищу по нахождению неприятностей на ровном месте. Был бы тут отец Винсент, за такие вопли бескультурные, он бы ему все уши оттянул. Но, потому он и мог так орать, что его тут не было и он его так далеко от дома и не услышит.
Вообще, именно Себастьян в их дуэте был обычно тем, кто нарывался на неприятности. Томас всегда был слишком тихим и зашуганным. Однако всегда бегал хвостом за Себастьяном, восхищался им и даже брал пример со смелого мальчишки. Для него Себастьян был эталоном мужественности в таком юном возрасте. Он был духом свободы и независимости. А в стенах их небольшого монастыря для сирот, свобода звучало как сладкая мечта. Все они были беспризорниками, от которых отказались и отвернулись родные, поэтому держаться и доверять они могли только друг другу. А Себастьян никогда его и не отталкивал.
Напротив, когда Томас сюда только попал, Себастьян уже имел какую никакую, а репутацию среди сирот и даже старших в монастыре. И когда к Томасу пристали другие дети, именно Себастьян встал на его защиту. С тех пор они стали неразлучны, словно братья. Они так друг друга и называли. Таковыми друг друга и считали. И хотя почти все в монастыре были уверены в том, что Себастьян плохо влиял на Томаса, тому так вовсе не казалось. Он научился воровать, врать и сбегать только благодаря Себастьяну. У него появилось своё мнение и он научился его отстаивать. Он научился выживать в этом мире и понимать что-то в людях больше благодаря Себастьяну, нежели наставлениям отцов из монастыря. Так что продолжал бегать за ним преданным хвостиком.

- Я пришёл! Фууууух, я думал никогда не сбегу.... прости, я знаю, мы договорились встретиться сразу после полудня, но святой отец с меня глаз не спускал! Но, с другой стороны, я тебе кое что принёс. Считай это моими извинениями... — он гордо задрал нос, самодовольно ухмыльнувшись. А после, впервые за всё время, что бежал сюда, вытянул руки вперёд. И протянул своему приятелю свёрток, который так бережно и столь преданно прижимал к груди всю дорогу сюда.
- Вот, я хочу, чтобы мы попробовали это вместе... это привезли с материка, никто ещё такого не видел у нас. Я... украл парочку, сам, представляешь, они даже не заметили! — он заговорчески подмигнул своему названному брату и присел на корточки перед ним. Он разложил свёрток на траве и развернул его нетерпеливо. Осторожно, краешек к краешку, наконец, взору открылась таинственная посылка-извинение. Это были яблоки. Но не просто яблоки, но покрытые каким-то блестящим покрытием сверху, сладко пахнув сразу в лицо мальчишки.

+6

3

Себастьян хоть и питал слабость к бесконечно роящемуся городу, с его постоянно куда-то спешащими людьми, какофонией звуков и запахов, однако, он любил и тишину леса. Иногда хотелось услышать не крики чаек, ругань матросов и проповеди старших из монастыря, но просто шум летней листвы. Почувствовать на своей коже лёгкий ветерок, что убаюкивает тебя в тени раскидистых деревьев. Пахнет зеленью, свежестью, хотя дождя не было уже очень и очень давно, казалось, что засуха коснулась только города, монастыря, да и порта в целом. Здесь же всё цвело и зеленело. Здесь дышалось легче... свободнее.
Себастьян валялся в тени раскидистого дуба, недалеко от старого трухлявого поваленного дерева. Обе руки его были закинуты за голову, в зубах торчала сочная тростинка, которую он смаковал, передвигая без конца языком из левого уголка рта к правому и обратно. Нога на ногу и чуть покачивая грязной босой пяткой, всей в мозолях от беготни без обуви по городским улочкам. В голове играла какая-то навязчивая мелодия, которую он мычал себе под нос, но никак не мог вспомнить, где её услышал и почему она так к нему прицепилась, тем более, что слов он не знал, да и насчёт общего мотива был не до конца уверен, постоянно местами меняя мелодию по своему разумению, уже сочиняя что-то новое.

Покой и умиротворение...
- СЕБАСТЬЯЯЯЯЯН!
Ну.... или почти покой...

Себастьян был близок к тому, чтобы провалиться в сладкий сон. Ну, знаете, это чувство - палящее солнышко, а ты в тени. Шуршит так убаюкивающе ветерок проказник в листве над головой. Так и манит упасть в объятия Морфея. Но такой внезапный и пронзительный крик, да ещё и не абы какой, а крик его имени на весь лес, тут же заставил его проснуться. Он подскочил, сонно оглядываясь по сторонам, уже прикидывая пути к отступлению. Он привык получать нагоняй от своих отцов настоятелей, как и по привычке просто готов был просто бежать куда глаза глядят, пока его не высекли за очередную кражу яблок или потому, что он плюнул в чарку какому-то грубияну. Но, сознание быстро пришло в норму, он узнал этот голос, хотя и не сразу.
Принадлежал он ни кому другому, как его самому верному другу, товарищу по неприятностям и просто брату. Томас. Ох уж этот мальчишка. Такой всегда зашуганный, витающий где-то в своих мирах, далеко от простых смертных, был роднее всех для Себастьяна. Ближе, разве что, отец Кроули. И то, только потому, что они знакомы дольше на каких-то пару лет или вроде того.
Приподнявшись на локтях, Себастьян встретил друга с улыбкой.
- Сбегать с занудных проповедей дело святое! - богохульно подметил мальчишка со взъерошенными тёмными волосами и уже окончательно сел, скрестив ноги перед собой и снова переместив соломинку во рту из одного уголка рта в другой.
- Опа-опа, а вот это уже интересно! Ты, сам, да с подарками... я тобой горжусь, - хоть и шутливым тоном отвечал ему Себастьян, потирая нетерпеливо ладошки, но сам и правда был горд. Ведь он видел в этом и свою заслугу... или пагубное влияние? Что ни говори, а Томас смог чему-то у него научиться, а это значило что само существование Себастьяна не было бессмысленным. Иногда такой малости, как осознание своей значимости и не хватало сироте из монастырского приюта.
Себастьян с нетерпением ждал, что же притащил ему друг, что его так задержало и, что ещё интереснее, что так взволновало Томаса. обычно такой тихий, сейчас он был громче самого Себастьяна! А это, поверьте мне, та ещё редкость.
- Ого! Пахнет просто чертовски вкусно... - он вытер свои руки о рубаху, которая была ничуть не чище его собственных босых пяток, но ритуал был совершён и он потянулся за одним из двух яблок. Приподняв его немного, он повертел на солнышке. Оно блестело, такое гладкое, что бликовало в лучах солнца!
- Чудно... ну что ж, давай испробуем! Чин-чин, с удачной кражей тебя, мой друг, - Себастьян подмигнул своему другу, стукаясь своим яблоком о его. От чего те на мгновение чуть слиплись, ведь глазурь быстро таяла на таком жарком солнышке. И, решив долго не мяться, попытался зубами вгрызться в сладость. Поддалась она не сразу, да и зубы тут же начали слипаться между собой. Жевалось непросто, однако, вкус был просто потрясающий. Пропечённое изнутри, сверху покрытое, таким редким в здешних краях, сахаром. Себастьян тут же начал кусать снова и снова яблоко на палочке.
- Какая же это вкуснотища! Я такого ещё не пробовал! - искренне восхищаясь, почти взвизгнул от восторга мальчишка, тут же хлопая друга по плечу и улыбаясь ему, громко хрумкая яблоком.

+4


Вы здесь » Pirate's Life » Flashback|Flashforward » When we were just a kids...