- Чёртова жара... - Альваро весь взмок, пока топал от причала до указанного в письме заведения.
Знаете, он всегда представлял себе независимый пиратский порт максимально ущербным, бедным и полным всяческих болезней. Разруха, гниение и голод. Эдакий притон для бедняков, прокажённых и шлюх, которые просто застряли на этом острове без корабля или звонкой монеты в кармане. Конечно, некоторые пьяные в стельку тела, свешанные через перилла или та же свинья в платье, что перешла ему дорогу минут десять тому назад, придавали незабываемый антураж этому городу, но в остальном, здесь было на удивление цивилизованно. Хорошего качества архитектура домов, торговые палатки, питейные заведения, оружейные, а местами в бочках или вазах даже цвели явно какие-то заморские цветы. Вымощенная дорога, фонарные столбы... словом, не каждый портовый городок или деревенька в Испании могли бы похвастаться таким очевидным благополучием.
Улочки были небольшими, сами по себе, но от самой береговой линии, все дороги к городу вели только наверх, под довольно сильным уклоном. От чего идти было действительно изматывающе. Подъём выжимал с него все семь потов. Особенно в такую жару, что ни тени облачка тебе с неба, ни ветерка прохладного в лицо - только изматывающая, удушающая жара, от которой воздух деформировался и расплывался миражом. Кажется, вместе с ним плавилось само сознание мужчины.
От палящего солнца его, конечно же, закрывала огромная испанская широко полая шляпа, с красивыми лентами и серебряными украшениями, но эта тень не сильно спасала от духоты, которая на Тортуге достигала просто пугающих градусов. Да и в полном выходном дублете было, прямо скажем, тепло. Жёсткий воротник душил и натирал, пропитавшаяся потом рубаха становилась только тяжелее и неприятно прилипала к телу под всеми этими слоями его официального костюма. Сапоги... с каждым шагом ему было всё труднее отрывать ногу от земли.
И вот, когда казалось, что сил почти не осталось, на его глаза опустилась узкая полоска тени и он поднял голову, чтобы выяснить, что это такое было. А перед глазами, прямо над его головой, висела широкая резная деревянная табличка. Альваро весь так и расцвёл в улыбке... но не потому, что так обрадовался тени от вывески, а из-за того, что надпись на ней гласила, что он добрался до пункта своего назначения!
- Ну наконец-то... - нетерпеливо и даже больше раздражённо, фыркает он себе под нос, остатками сил толкая тяжёлую дверь и почти совсем не аристократично вваливаясь внутрь. Он почти сразу снимает с себя шляпу и ослабляет хват воротника у шеи, расстёгивая несколько верхних пуговиц рубашки и дублета. Прикрыв глаза, он выжимает всё из прохлады помещения с крошечными узкими окнами. Пытается отдышаться, придти в себя и, наконец, перестать потеть как грешник на исповеди.
- Чем я могу вам помочь, добрый господин? - из блаженной неги его вывел приятный, тихий и такой томный женский голосок. Звенящий, словно освежающий горный ручеёк его слух. Альваро тот час же распахивает глаза и вперяется взглядом в источник звука. Перед ним стоит невероятная прелестница. Смуглая кожа, витиеватые татуировки на руках, ногах и шее, кудрявые волосы, собранные наверх и большие серьги-кольца в ушах. Она была молода и красива. Действительно прекрасна! Все зубы на месте, кожа без рубцов, ссадин, синяков или прыщей. Такого испанец точно не ожидал, так что даже как-то опешил по началу. Таких здоровых и красивых девушек на продажу не было в борделях в его родном краю. Очень редко заведения соответствовали высоким требованиям аристократичных особ. А тут, внезапно, планку пробила именно Тортуга. Пиратская, чтоб её, республика...
Но, наследнику дома Фидель не престало так тушеваться перед женщинами, тем более продажными, так что он достаточно быстро взял себя в руки, нацепив на лицо привычную вежливую, отрепетированную годами, светскую улыбку.
- О, благодарю! Я впервые... в городе. И мне бы хотелось снять комнату на пару дней, пока корабль не подготовят к отплытию, как я могу... - но слова мужчины обрываются, так как девушка вдруг скользит, бесшумно, ближе к нему, делая несколько шагов и кладёт руку ему на ладонь, в которой он сжимал свою шляпу. Осторожно, словно он был из фарфора, чуть поглаживая, как будто дразня, но в пределах допустимого, чтобы он не воспринял это как попытку соблазнения.
- Вам не нужно так волноваться, юный господин. У нас есть свободная комната как раз для такого важного гостя, как вы. Просторная спальня, хорошая кровать, отдельный будуар... так же, вы можете заказать еду и алкоголь по вкусу, только скажите... - она хитро улыбается, но эта улыбка не разит обманом или грубой лестью, она такая игривая, лёгкая и непринуждённая, что дар речи не сразу возвращается к Альваро, как и способность ровно дышать.
- Кхм, что ж, в таком случае, буду премного вам благодарен, - он не сразу решается пойти туда, куда она его так непринуждённо потянула. Но всё же, оборачиваясь через плечо, как будто проверяя, нет ли кого за спиной или за дверью, следует за девушкой, чьего имени так и не узнал. По широкой красивой лестнице они поднялись на второй этаж и прошли по коридору с чистым мягким ковром до красивой двери с металлической ручкой. Девушка услужливо отперла ключом его спальню и рукой пригласила войти вперёд неё.
Альваро, хотя бы в этот раз, решил не тормозить и сразу шагнул в помещение, с любопытством оглядывая дизайнерское решение спальной комнаты. Тяжёлые плотные шторы были задёрнуты, так что из огромного окна не палило дневное солнце, сохраняя приятную прохладу внутри. Большая кровать с балдахином, несколько столиков с вазами и свежими цветами в них. Несколько кресел, крупный шкаф у стены и дверь, кажется, в выше упомянутый будуар. На стенах висели довольно неплохие картины с приятными пейзажами в спокойных тонах...
- Вас всё устраивает, господин? - голос девушки за спиной заставил его дёрнуться и резко повернуться.
- Как она тихо ходит, я даже не заметил, когда она вошла следом...- пронеслось у него в голове, но Фидель Младший решил, что он просто слишком был сосредоточен на разглядывание комнаты, поэтому и упустил этот момент.
- А, да. Да, всё чудесно, мне подходит... я остановлюсь здесь... спасибо. Ох, признаться, я даже не ожидал, что у вас тут всё на таком высоком уровне... - начал было он. В его голове это звучало как комплимент, но когда он встретился взглядом с девушкой, он увидел какой-то кровожадный отблеск и поджал губы, решив остановиться в своих высказываниях. Кажется, она не посчитала эту его реплику за похвалу, напротив, за какое-то принижение, но он не был уверен до конца. А девушка, тем временем, не проронив более ни слова в его адрес, просто вежливо кивнула головой и направилась к двери.
- По-постойте! - поспешил он остановить её, но не сумел даже руку перехватить. Снова нахмурившись в растерянности, он, впрочем, быстро снова опустил эту деталь, списав на простую случайность.
- Ещё кое-что... кхм, я бы хотел поговорить с главным в вашем заведении или его заместителем. Дело в том, что я кое-кого ищу и мне бы не помешала в этом помощь авторитетного знающего лица в этом городе. Это возможно? - девушка послушно замерла, обернувшись в пол оборота, но, тем не менее, внимательно слушая его. Затем, она лишь кивнула.
- Я передам заместителю вашу просьбу. Как только она освободиться, я пришлю за вами девушку и вы сможете поговорить. До тех пор располагайтесь, отдыхайте и если вам нужна девочка, загляните в наш чудесный сад прекрасных птиц в восточном крыле. уверена, вы сумеете найти там спутницу себе по вкусу... - снова хитро и почти коварно улыбнувшись, она кивнула ему и порхающей походкой скрылась за дверью, закрыв ту так тихо, что Альваро мог поклясться, что не услышал щелчка замка...