Pirate's Life

Объявление

НОВОСТИ ФОРУМА

05.02.2017. Напоминаем, что Рейтинг игры NC21. Тип игры: эпизодическая. Темп игры свободный (от поста в месяц, до спидпостинга) Вопросы в ЛС к Black Mark.
20.10.2016 Дизайн форума выполнила Ashley Green.
СОТРУДНИЧАЕМ
ГОЛОСУЕМ ЗА ФОРУМ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ОБ ИГРЕ
• Золотой век Пиратства - общее обозначение активности пиратов, охватывающее период с 1650 по 1730 год. Это наше время, наши моря и наши правила.
Pirate's Life



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

• Сюжет
• Правила
•Акции
•Новостная лента
АДМИНИСТРАЦИЯ
• Erick Flamestorm
• Black Mark
• Shia
МОДЕРАТОРЫ

• Captain Jack Sparrow - наш PR-щик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pirate's Life » Flashback|Flashforward » Snake Eyes


Snake Eyes

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/d6/a3/27/188014.gif

Участники:
Hades
Zel'akez
Ra
Sebek
Medusa
___________________________________________________________________________
На острове Медузы Горгоны великий праздник. Два важных для змеиного народа небесных светила встают так, что на луну отбрасывается тень кольца от другой планеты, что очень похоже на змеиный узкий вертикальный зрачок. И подобную ночь принято называть "змеиным оком". В эту ночь змеиный народ вкушает плоды своих трудов за весь год, преподносят богам подношения и наслаждаются всяческими утехами до самого рассвета. Говорят, в эту ночь их яд сильнее всего. В эту ночь по мощи они так близки к богам, как никогда. Танцы, яства, все наряжаются в маски и встают на обе ноги. А потому невозможно узнать, что зачастую, среди обычных наг, так же присутствуют боги... а в эту ночь не один и даже не два решили посетить этот чудесный праздник!

Отредактировано Hades (2021-09-16 23:59:47)

+18

2

Как чудесно!
Размышлял про себя статный мужчина с широкими плечами и мертвенно-бледной кожей. Тёмные одежды его были довольно скромны, закрыты, но ладный крой хорошо подчёркивал его фигуру, а длинный подол только краше обрисовывал его немалый рост. Никаких колец, перчаток, медальонов и прочей дешёвой чисто людской бижутерии. Он даже рубаху под камзолом запахнул только на две последние, нижние пуговицы. Небрежная вчерашняя щетина, впрочем, перебивалась коротко и аккуратно стриженными угольно-чёрными волосами, подчёркивая острые скулы. Глаза же его были тёмными, казалось, будто даже чёрными, включая радужку. Мужчина стоял, уперевшись руками в бёдра и, выпятив грудь колесом, чарующе обаятельно улыбаясь. Пусть выглядел он статно и даже грозно, улыбка во весе 32 зуба располагала к себе, даже если перед вами такая "тёмная лошадка". А ведь это был никто иной, как Аид, царь и бог подземного царства Тартар, собственной персоной.
Аид появился облаком чёрного дыма и теперь стоял на небольшом холме, среди деревьев, в их тени, выпятив грудь колесом, то и дело громко так и заразительно вздыхая. Снова и снова. И всё никак не мог надышаться всласть. Конечно, атмосферка загробного мира никак не влияла на его здоровье, напротив, подпитывала его, делая сильнее, но... пусть и так, однако, со свежим воздухом человеческого летнего мирка, с его ветерком, облаками и осадками, уж точно ни в какое сравнение. После серно-пепельного смога подземного царства, вечной сырости и серости, костей и черепушек, было так здорово вдохнуть полной грудью.
Полной грудью свежего, мягкого, бодрящего вечернего воздуха. Когда от жара минувшего дня ветерок всё ещё тёплый, но солнце уже опустилось за горизонт, едва-едва цепляясь последними алыми лучиками за края океана. Дневная духота спала, уступив место тёплому вечеру. Лёгкий морской бриз, идущий со стороны воды, не был холодным, он всё ещё был тёплым. И ох, как же он будоражил кожу, прогоняя по всему телу волну приятных мурашек. 

Вы не подумайте, Аид частенько выбирался с рабочего места, конечно же. Работа работой, какой бы важной она не была в рамках вселенского масштаба, а со смертными веселее с живыми больше, нежели с мёртвыми. Уж это то он знал, как никто другой.
Так или иначе, а он был рад, что сумел выбраться из под рутины ежедневных дел и разделить этот чудесный денёк с народом его дрожайшей, не побоюсь сказать даже, лучшей подруги. Да, выбраться подышать свежим воздухом само по себе приятно, но Аид был взволнован больше от предстоящего праздника. Говорят, для праздника повод не нужен и они с Горгоной частенько зависали в её храме, среди каменных статуй смертных бедолаг. Однако, когда мероприятие приобретает массовость и отличительные, характерные черты, это меняет всё. Это не просто ежедневный завтрак или послеполуденный чай... к этому дню Медуза и наги готовятся весь год. Они ждут его. Лучшие наряды, вкуснейшая еда, редчайший алкоголь и самые талантливые музыканты, разумеется. Всё только самое лучшее. Только в эту ночь они живут, как будто нету никакого завтра. И Аиду это очень нравилось...

Даже стоя чуть поодаль(не хотел пугать Медузу своим появлением из чёрной дымки), он мог уловить пряный аромат сладостей, что донёс до него ветерок. Пахло и фруктами, и мясом. Пахло вином, маслами и кострищем. Его яркое пламя уже хорошо виднелось в опускающихся сумерках. Прикрыв глаза Аид даже подумал, что костёр они такой огромный сделали, что жар от его пламени он сможет почувствовать даже отсюда.
- Ну что ж, как велит хороший тон, я немного припозднился, но злоупотреблять нет ни малейшего желания... - он усмехнулся, буркнув это себе под нос и поправил камзол, аккуратно его отряхнув.
Он бог. Ну, знаете, дресс-код ему ни во что не встал. Он может как угодно наряжаться и никто ему ничего не посмеет сказать по этому поводу. А если и посмеют, то поделать с выбором владыки мёртвых ничего не смогут. И, скорее всего, тут же горько пожалеют о том, что вообще высказались. Но! Это вам не какой-то приём у короля Франции, это важный день для милой его сердцу Горгоны и всех её детищ. А посему, он был при полном параде. От шерсти и слюней Цербера, к слову, не так то уж просто избавиться, так что он, можно сказать, наравне со всеми прочими змееподобными, серьёзно подошёл к празднованию этого дня.

Мерцание...
И вот, мелькая тенью между массивных крон деревьев, он уже стоит напротив костра. Что ж, красиво уложенные исполинские брёвна в этом костре превышали его рост дважды! Труд достойный восхищения.
- Оу, не против, я угощусь? - и, не дождавшись ответа, он уже схватил с подноса гроздь винограда, закидывая одну ягоду сразу себе в рот. Тонкая кожура лопнула и сок потёк сладким нектаром по губам Аида. Но не так сладок был плод, как улыбка той, что угостила его им. Девушка, что несла тот самый поднос к столам, смущённо улыбнулась, кивнула и, словно левитируя над землёй, ускользнула куда-то дальше с этими яствами.
Горизонт ещё отдавал матовым пурпурным - ночь ещё не вступила в свои полные владения. А праздник этот было принято отмечать именно что ночью. Когда сияют звёзды, небо чистое и видно то самое небесное явление, которое так всех волновало. Церемония, на которой они все пройдёт в пещеру под храмом Горгоны, будет ближе к середине ночи. Каменный кратер выходит открытым потолком в небеса и луна в зените будет именно в это время. Только отсюда, в определённое время и в определённом месте, было видно, что такое "змеиный глаз" и никак иначе...
Так что, до того момента, можно пить, танцевать у костра, предаваться плотским утехам или тёплым беседам. Но когда придёт час, все соберутся вместе, пройдёт стройным церемониальным шествием под чертоги Медузы и в полной мере насладятся поистине захватывающим зрелищем. Ну и, конкретно змееподобные создания, почерпнут от этого лунного света силы.

+19

3

Праздник Медузы - самое величайшее событие в народе нагов, к которому они готовятся на протяжении всего года. Когда он ушел странствовать, то очень сожалел о том, что не может быть там и ему приходилось отмечать этот праздник в полном одиночестве, принося дары Медузе и надеяться, что она слышит голос одного из своих клинков за сотни лиг от родного дома. Этот же праздник, наг планировал все же посетить, тем более возможность которая у него для этого появилась, просто кричала о том, что ею стоит воспользоваться. А еще он надеялся, что сама Медуза не нашлет на него наказание за то, что он столько лет праздновал этот день вдали.

- Мой Бог, - ласково шипит Себеку Зельакес, подныривая под руку мужчины и обнимая того за талию. - Нам пора отправляться. Не стоит опаздывать на праздник. - стоит ли говорить о том, сколько времени потребовалось этому нагу для того, чтоб уговорить Бога Нила для посещения этого события? Или, если признаться честно, ублажать любимейшого бога, слушая отзвуки собственных стонов, гулящих по коридорам дворца Себека. Сожалел ли когда-нибудь о том, Зель, что остался в этом дворце и стал любимым для бога? Нет и еще раз нет. Скорее он нашел свое место и Египет продолжал его удивлять до сих пор, хотя не все боги - сестры и братья Себека, - приняли то, что он часто сопровождает своего бога, являя себя в более привычной, для своего народа, форме.

На родные земли они вернулись по воде, благо с этим проблем не было. Выходя на сушу родного берега, родного дома, Зель довольно втянул пряный праздничный аромат воздуха, улыбаясь. - Праздник давно начался! - тянет за собой Себека, торопясь вперед, туда где шумело веселье, где, возможно, есть сама Медуза, перед которой должны предстать они с дарами. - Пойдем, пойдем скорее! - в глазах змея светиться счастье, но не то, которое он испытывает рядом этим крокодилоголовым богом. Счастье того, что вернулся домой, что сможет побывать тут в гостях, ведь обратно он уйдет туда, в теплую страну, с коварные воды, из которых порой посматривает на жителей Египта. Да, это бывает забавно, когда рядом с головами крокодилов появляется белесая голова змея и пускает пузыри, посмеиваясь над странными взглядами рептилий.

- Добро пожаловать в наш дом, Себек, - улыбается наг, чувствуя как трава щекочет босые ступни., а потом слышится шелест чешуи по земле.  Он равняется с божеством и улыбается, склоняя голову на бок. Змеиное гибкое тело мерцает в отблесках огня, к которому они приближаются и на какое-то время белоснежный змей покидает своего спутника, погружаясь в радость встречи с родными и близкими, но не забывая о том, с кем пришел.

- Мой Бог, желаешь ли выпить? - неожиданно возникает он рядом с ним, протягивая бокал с вином. - Как тебе здесь? - сколько же лет он странствовал? Те, кого он помнил совсем маленькими - выросли. Среди нагов было много новых лиц, как и родных, а еще совершенно незнакомых, как вот мужчина в темных одеждах, что стоял вдалеке от них, выглядя словно неуместно. Зель отпивает из своего бокала и возвращается в двуногое состояние, с любопытством посматривая на незнакомца, но и наблюдая за тем, как ощущает и смотрит Себек на весь этот праздник.

Подпись автора

show of hands
https://i.imgur.com/FhW2b2A.gif x https://i.imgur.com/6ATQ611.gif x https://i.imgur.com/DN2LtGZ.gif
royal diadem
                          reflects

красота от Себека

+18

4

В Египте было... скучно. Жарко, песок, Нил, пирамиды... скука смертная! Для одного из Бессмертных это в какой-то момент стало чем-то ну просто невыносимым. Хуже скуки для божества и не придумаешь ничего. Солнце встало, солнце село... работка настолько однообразная, что Солнечный просто не мог выносить эту бытовуху ни для больше. А потому, в какой-то момент своим великим оком начал поглядывать на то, что делают его соседи небожители. Он был занят этим последние несколько недель и все его собратья и сёстры погрязли в работе не лучше его самого.
Однако, один из египетских богов, всё же, привлёк его взор. Ра воззрился во владения дворца Себека. Роскошное местечко, хотя там и не было столько золота, сколько у Ра. Но, как истинный птичий бог, он любил всё, что блестело. Но и да не это привлекало больше всего внимания. Тот нашёл себе, не так давно, нового любовничка, причём из совершенно другого вида, племени и даже религии, что само по себе уже было весьма любопытно. Однако, Ра был слишком скромен, чтобы подглядывать за чужими любовными похождениями, которые, к слову, не все Божества Египта одобряли. Однако, Себека он любил и уважал, так что против этого ничего не имел, хотя и не высказывал ему своей точки зрения за всё время ни разу. А тут... как будто шанс представился сам собой. Знак свыше, если будет угодно! Себек с его пассией куда-то собирались и Ра решил, что во что бы то ни стало, проследует за ними. Любопытство погубило не только кошку...но похоже ещё и пташку!

Те пустились в путешествие по воде... кто бы сомневался! Ра же предпочёл, как ему привычнее, по небу, а потому, в какой-то момент, чуть не потерял их из виду. Более того, не будь он богом, ему этот проклятущий остров было бы и вовсе не сыскать. Но, о чудеса и снова знак свыше, поднимающаяся по небу дугой луна словно лучом своим серебристым указал Ра, куда именно ему нужно было лететь. Он не сразу их нашёл, паря в небе, размахивая своими огромными золотыми крыльями, пока, наконец, где-то внизу не загорелся огромный костёр, который тут же привлёк его внимания. Он пикировал вниз и по приземлению, сложил крылья, обратив их в человеческие смуглые руки. На лице у него была золотистая маска с длинным кривым клювом, а в ушах красовались огромные круглые золотые серьги, что чуть позвякивали при каждом его движении.
Пока его дорогой брат Себек был отвлечён напитками, что преподнёс ему его любовник, Ра коварно подкрался сзади и закрыл ему ладонями глаза.
- Угадай с трёх раз! - коварно хихикая, проговаривает бог солнца, почти на ухо брата, но тот сразу же его раскрывает.
- Эй! Я же просил с трёх... - изображая слишком наигранное расстройство, он насупливается, как сипуха по утру и выкатывает нижнюю губу.
- Такой ты скучный... - он выглядывает из-за плеча Себека и уставляет свой взор на любовника брата. Улыбка на его лице растёт всё шире и шире, а маска, что закрывает только верхнюю часть лица, ничуть этого не скрывает. 
- Привет! Мы с тобой виделись пару раз, но у нас не было особо возможности познакомиться как следует... я его любимый брат, Ра - Солнечный тут же протягивает ладонь для пожатия нагу, перехватывая другой рукой бокал из его рук. И таким образом крадёт напиток, что был предложен нагом Себеку для себя. Затем тут же из него выпивает, чуть ли не половину.
- Вкуснотища то какая! - уже довольно громко почти выкрикивает Ра и облизывает губы. Его глаза горят диким золотом.
- Такое дивное местечко и кажется, весёлое мероприятие, а ты даже не позвал своего братишку, Себеееек, - законючил он, изображая из себя маленького капризного ребёнка. Для уверенности даже затопав ногами в золотистых сандалях.

+18

5

Себек очень редко покидал свой дворец, что уж говорить про воды Нила. Ему не было нужды. Сама река была его глазами и ушами и доносила ему все вести, о которых необходимо было знать, помимо молитв простых смертных. И Себека это вполне устраивало, так он мог знать всё обо всех, не покидая родных стен и не оставляя без внимания надолго своего белоснежного любимого змея. Но на сей раз именно Зель взбаламутил воды неожиданным предложением. Мерцая своими загадочными змеиными глазами, наг пел своему богу о том, какое роскошное пиршество готовится на его родине вдали от песков и разлива Нила. Незамутненный восторг нага отчасти передался и божественному крокодилу, пробудив в нём впервые за долгое время интерес выйти так далеко за пределы своего дворца, как непозволительно богу. Но Себек всё же сдался зазывающему шипению белоснежного искусителя, пустившись с ним в путь по воде, своей стихии.

В чужих краях даже вода была иной, отдавала чем-то более пикантным, даже острым, а волны наползали друг на друга, подобно змеям, шипя и выгибаясь причудливыми зигзагами. Себек очень старался скрывать свой живейший интерес, но это удавалось ему не так хорошо, как он думал. Всё же смотреть и слушать воспоминания путешественников - это одно, но видеть всё самому, самому дышать солёным воздухом и ловить кожей чужестранный ветер - совсем иное.

На новом месте было очень... необычно. И интересно. Много людей, витающий вокруг запах то ли фруктов, то ли каких-то специй казался едва заметной дымкой, обнимающей всех присутствующих. Их лиц было не разглядеть, те были скрыты под богатыми и щедро расписанными масками. Интересная традиция, которой, как и любой порядочный гость чужого празднества, подчинился и Хранитель Нила, скрыв лицо за тёмной маской-пастью. Как только они почти затерялись среди других гостей, Зельакес ненадолго оставил Себека в компании самого себя, чтобы поприветствовать своих родных и перемолвиться с ним, пока празднество не вошло в свой пик. Но божественный крокодил был совсем не против, занимаясь тем, в чем он всегда находил отдушину ещё до появления в его существовании опасного и прекрасного хищника - в наблюдении за течением жизни вокруг. Он ловил глазами движения окружающих, отсветы от костра, слышал заморскую речь, перемежающуюся иногда шипением, вдыхал местные запахи, откладывая всё это в свои бесконечно долгие воспоминания.

Зель вынырнул из ниоткуда, безошибочно находя в толпе своего бога, и преподнес Себеку местное вино на пробу.
- Здесь очень интересно находиться. Много того, чего я не видел воочию никогда.
Себек почти принял из рук нага символический винный дар, но вдруг на его глаза будто упала теплая и тёмная пелена чьих-то ладоней, а знакомый голос, почти не скрывая ехидства, потребовал назвать имя шутника. На его беду, у Себека была чрезвычайно хорошая память.
- Ра, - Себек не недоволен, не раздражен, для него это и правда - просто назвать истину. Но он и вправду удивлен, что его солнцеликий брат решил забраться так далеко от дома, где его почитали и превозносили.
Себек Ра любил, как и положено брату, хотя тот иногда вёл себя совсем по-детски, безбашенно и капризно. И позволял себе маленькие шалости. Например, легко и изящно перехватить вино от Зельакеса, выпив его почти одним большим глотком. По Ра видно, что его происходящее забавляет и веселит, и он упивается вниманием, которое течёт к нему со всех сторон из-за того, насколько он ярок и шумен среди шелеста и шипения.
- Зельакес любит прохладные воды, потому и не сильно часто выходит на берег. А что до празднества - я и сам узнал случайно, отказывать было бы невежливо. А ты, брат, неужели решил забросить свои дела и сбежать сюда?
Нет-нет, Себек не укоряет брата за очевидный побег. Просто немного журит.

Подпись автора

https://i.imgur.com/yYroqfU.gif

+8


Вы здесь » Pirate's Life » Flashback|Flashforward » Snake Eyes