— Yellow Flicker Beat — |
[nic]Book cover[/nic][sta]writer[/sta][ava]https://i.imgur.com/8PrNQGd.png[/ava][sgn] [/sgn]
Отредактировано Anubis (2020-05-03 15:35:08)
- Подпись автора
Pirate's Life |
|
|
• Правила •Акции •Новостная лента • Black Mark • Shia
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Pirate's Life » Alternative » Yellow Flicker Beat
— Yellow Flicker Beat — |
[nic]Book cover[/nic][sta]writer[/sta][ava]https://i.imgur.com/8PrNQGd.png[/ava][sgn] [/sgn]
Отредактировано Anubis (2020-05-03 15:35:08)
► Fallulah — Give Us A Little Love ◄
Все мы обычные люди. Мы совершаем ошибки, мы принимаем неверные решения... хотя говорят, таких не существует. Что нет плохого или хорошего выбора. Что это просто развилка на жизненном пути и нам остаётся, выбрав для себя тот или иной поворот, просто идти дальше. Научиться жить со сделанным нами выбором. Но бывает и так, что выбор, который мы делаем, абсолютно не важен, потому как вселенная всё давным давно решила за нас. И как бы мы не противились этому, от своей судьбы, как говорится, не уйти...
— Виски. Сухой. Двойную, пожалуйста, - сухо выдаёт детектив Лоу, шустро и как-то резко присаживаясь на стул за барной стойкой в пустующем, как обычно в будни, фае отеля "Кортез".
Ох, отель Кортез, что за удивительное местечко! Такого отеля, как этот, вы не найдёте больше нигде. Потрясающий архитектурно и интерьерно идеально спроектированный ад... или рай. Тут уж смотря, как вы сами смотрите на навечное заточение вашего тела и духа в бесконечных лабиринтах коридоров данного, повторюсь, удивительного местечка. Тут собраны самые удивительные личности своей эпохи, если верить словам Марша. Тут собран весь мусор и грязь, которую даже в ад не пустят, говорит Салли. Словом, кого не спроси, у каждого свои взгляды на это место, своё отношение к этому месту и его постояльцам. Кто-то считает это место своим домом, кто-то же — тюрьмой. Но в одном, бесспорно, все согласны — отель "Кортез" по-настоящему удивительное место.
Джон выглядит каким-то растерянным и перегруженным явно не самыми лёгкими мыслями. На бледном лице темнеют особенно явственно тёмные круги под глазами. Губы такие же бледные, как у мертвеца и пересохшие, чуть потрескавшиеся. Всегда аккуратно уложенные чёрные волосы сейчас были как-то небрежно растрёпаны. Галстук ослаблен и болтается словно петля висельника на шее. Он достаёт из внутреннего кармана пиджака парочку смятых купюр и быстро кладёт их на барную стойку с громким хлопком ладони по ней. Его взгляд всё это время не поднимается вверх, как будто он слишком уж сильно о чём-то задумался. Ровно до тех пор, пока ручка с изящным маникюром и огромными массивными перстнями не протягивает ему его стакан с янтарной жидкостью.
— За счёт заведения, детектив Лоу... - шепчет тихо Лиз и Джон, нехотя, поднимает на неё беглый взгляд. Такой робкий, как у ребёнка, который нашкодил, но не признается, даже если это всё слишком очевидно. И почти сразу же после этого, он опускает его обратно, ныряя тем на самое дно стакана, который всё таки берёт в руки.
- Я могу за себя заплатить, да и мне неловко каждый раз напиваться у тебя на бесплатно, это несправедлив по отношению к тебе. Ну знаешь, так, хотя бы для галочки, из уважения к бармену и...
— Джон! — резко перебивает его мужчина, заставляя детектива осечься на полуслове и проглотить остаток фразы, прокатив его сухими листьями вниз к желудку, обдирая глотку. От чего то ещё больше засаднило, придавая эдакую сексуальную томную хрипотцу в его речь. Лиз не часто повышала свой тон, поэтому это всегда действовало без осечек на любого обитателя отеля. Но очень быстро она тут же меняет гнев на милость. И, хотя Джон не видит, так как его голова по прежнему опущена вниз, кажется, ещё ниже, чем была до этого, как у провинившегося щенка, она выдыхает снисходительно, а затем так и вовсе мягко улыбается. Затем ставит всю бутылку на барную стойку, обходит её и присаживается рядом с ним. В её руке ментоловая сигарета, а в глазах — понимание, собранное со всего мира по крупице.
— Джон... - на этот раз её голос звучит в сто крат мягче и течёт водой сквозь непробиваемую броню Лоу, обтачивая камни возведённых им стен. Он звучит тише, мягче, но бьёт сильнее, больнее, чем прежде.
— Я же вижу, у тебя что-то случилось. Знаешь, я уж думала, что за всё время что ты здесь провёл, ты должен был понять, что я очень проницательная женщина. И чтобы понять, что тебя что-то тревожит, мне вовсе не нужно быть детективом, — не обойдясь и без подкола насчёт профессии мужчины, продолжает она. Джон косится наверх, там, где лифт и лестницы ведут к бесчисленным номерам отеля. Лиз ловит этот взгляд и, встряхнув серьгами в ушах, продолжает кидать в него догадки: |
— Нет. Что ты, мы уже давно с ней не... не общаемся. Я её наверное пару лет уж не видел. Правда, это ничего, просто... неудачный день или что-то вроде того. И, как я обычно это делаю в такие дни, я бегу от проблем к алкоголю... — он усмехается, но кажется, что ему сейчас совсем не весело.
— Джон, - снова мягко произносит Лиз, наклоняя голову чуть на бок и глядя на него так ужасно проницательно. И этот её тон тут же пробирает до самых костей, которых у призрака и быть то не может.
— Знаешь... Мы ведь все от чего-то бежим, но, чаще всего оказывается, что это побег не от чего-то или... кхм, кого-то. Но от нас самих. Понимаешь, о чём я, милый? - произносит Лиз и Джон, что за секунду до этого, выливает в себя всё содержимое стакана одним махом, поднимает на неё измученный взгляд. Но теперь в нём теплится что-то вроде надежды.
Вот именно за это он и обожал Лиз. Наверное, все именно за это её так и любили. Она умела выслушать и помочь, при этом не залезая тебе в душу по локоть. Она не вытаскивала из тебя слов, если ты не хотел их произносить. Но что верно, то верно, она была чертовски проницательной прекрасной женщиной и могла сказать те самые нужные слова, дать те самые ответы, от которых ты либо кем-то отгораживал себя, либо прям самим собой. Она могла не знать всех подробностей твоей личной жизни, да и ей было это неважно. Она просто могла чувствовать чужие сердца. Хотя, конечно, может и случайно она сейчас попала в самое, что ни на есть, "яблочко". Но когда таких случайностей за жизнь набирается такое количество, как у Лиз, то это уже не случайность, а опыт и талант.
Лоу с минуту после этой её фразы ещё сидел неподвижно и молчаливо, явно гоняя в мозгу сказанное и примеряя на ситуацию. И, хотя ему жутко не нравилось, что Лиз снова оказалась так права, он усмехнулся. Затем перегнулся через барную стойку, хватая второй стакан и, поставив тот рядом со своим, наполнил оба. Один для себя, второй для Лиз. И приподнял свой:
— За прекрасную и неповторимую тебя, Лиз... — предложил он тост и тем самым дал понять, что готов всё таки ей поведать, что же его так сильно тревожит.
И они говорили. В основном, конечно, говорил Джон. Лиз лишь время от времени кивала, стряхивала пепел в пепельницу и разливала ещё виски по стаканам. Алкоголь ведь, как известно, лучшая социальная смазка. Даже если ты призрак — что-то не меняется из старых привычек ведь. Говорили час или два, может даже больше. Если честно, как это часто бывало в компании Лиз, Джон просто потерял счёт времени. Он говорил долго, тихо, не торопясь и иногда даже надолго так замолкая. Но Лиз не делала никаких замечаний и терпеливо ждала, когда детектив Лоу найдёт в себе силы снова продолжать этот разговор.
Сначала он поведал ей о том, как потерял жену и сына пару лет назад. Конечно, так или иначе, а все жители отеля уже были в курсе этого. Это случилось года два назад и вне стен отеля. Он тогда уже был подстрелен полицией и никак не мог помочь им с пропитанием, так как умер на пороге Кортеза и остался прикованным к нему навсегда. Поэтому они охотились сами и очень быстро их нашли какие-то религиозные фанатики и жестоко убили. Джон поведал Лиз о том, что, конечно, его это сильно задело, но в то же время он почувствовал облегчение... свободу. Что он понимает, что не должен так думать и корит себя за эти мысли. Чувствует, будто предал их и ему кажется, что по-настоящему их он никогда и не любил, как и они его. Просто, ка кон это объяснял, это было чем-то вроде его "якоря" к реальности. Тогда ему это было нужно для дела и выживания, им всем. Так же и то, что понимает, что только ищет оправдания для самого себя, но бороться с этим не может. Или, даже хуже, попросту не хочет...
Потом он поведал ей и о Марше и их общем творении. Что и скучает по этому и ненавидит себя за это в одинаковой степени. Что это поделило его надвое и это же, парадоксально, наконец, помогло ему найти внутренний баланс внутри себя. Что он стал жить в ладах с самим собой.
Рассказал и про Салли, как жалеет о связи с ней и что всё это было с самого начала неправильно по отношению к ней. Что он поступил как скотина... и даже намекнул, что не только по отношению к ней, но и не уточнил к кому именно ещё.
За время этого рассказа она, конечно же, сразу заметила, что Джон чего-то не договаривает. Что он умалчивает какую-то одну, но очень важную деталь. Не зная, конечно, что это не только его тайна, но ей было это и не важно, она просто точно знала, что фигур на этой шахматной доске было куда больше, чем рассказал ей Джон. И всё же, даже зная это, она не стала вдруг относиться к нему хуже. Хотя её и задело то, что он что-то ещё скрывает от неё, ей казалось, что между ними тёплые дружественные отношения и уже давно.
— Джон. Послушай меня, я хочу, чтобы ты сейчас очень внимательно выслушал меня и понял, - Лиз вдруг взяла ладонь Джона в свою, поглаживая чуть его побитые покрасневшие костяшки пальцев. Он замер в молчании, глядя ей глаза в глаза.
— Ты очень много переживаешь за других, за то, как это выглядит, хотя учитывая всё то, через что ты прошёл, уже пора бы было давно всё это просто принять и научиться жить с этим. Как и мы всем это делаем. Попытайся прислушаться к самому себе, чего же ты сам хочешь. Живя в этом отеле тебе нужно найти цель... неважно какую, дорогой, здесь тебя никто не осудит, ты же знаешь? Мы все тебя любим любым. Ты же знаешь, что тётушка Лиз всегда тебе рада, всегда выслушает, что бы ты ни сказал, правда? — она начала говорить серьёзно и очень важные вещи, но под конец всё таки смягчила всё приятной дружеской шуткой. Она ловко и умело играла настроением Джона, точно зная, за какие струны надо дёргать, чтобы мелодия полилась. Это заставило Джона заулыбаться и вся эта вселенская грусть с отчаянием в его глазах погасли.
— Спасибо, Лиз. Правда. За виски, за то что выслушала... за всё... — произнёс он, поднимаясь со стула.
— Ты лучшая!
- Я знаю, — отвечает она полуприкрыв глаза и стреляя в него из под пышных накладных ресничек хитрым взглядом. Они оба усмехнулись и Джон исчез.
Снова появился он, уже стоя с бутылкой того самого виски у двери номера, чуть заметно покачиваясь. Ноги сами собой его сюда привели после этого их разговора с Лиз, и он точно знал почему. Этот номер редко кто населял — как среди живых, так и среди мёртвых постояльцев отеля. Его окна выходили в переулок, а в коридоре не было ни единого окошка. Мало картин и много пыли на ковровых дорожках. Словом, не самый презентабельный этаж с номерами совсем не класса "люкс". Но здесь он был совсем по иной причине. Он снова вернулся туда, откуда так часто убегал. В их маленькое убежище.
Они раз за разом делали друг другу невыносимо больно. Обжигались этой страстью и уползали каждый в свой угол, чтобы зализать раны или найти того, кто сделает это за них. Но так же снова… раз за разом, они бежали навстречу адскому пламени страстей и падали в объятья друг друга.
Так или иначе, а даже без ключа ему не составило никаких проблем зайти внутрь. И не потому, что он призрак, но потому, что дверь была незаперта. Для него — она всегда была открыта, но всегда ему нужно было самому сделать этот шаг внутрь. Та закрылась с щелчком за его спиной, стоило ему ступить в полумрак комнаты. Да, тут не горело ни единого светильника, так что атмосферка царила ещё более мрачная, чем во всём отеле в принципе она всегда царила. Только лишь алый свет, что падал от неоновой вывески отеля, добивал сюда немного, окрашивая тёмные контуры в мрачные алые блики. И первое, что он увидел в этом свете, так это лежащего на простынях Донована... боги, как же он был прекрасен.
Отредактировано Philip Van der Decken (2021-03-01 20:07:53)
Everybody knows the war is over // Everybody knows the good guys lost // Everybody knows the fight was fixed // The poor stay poor, the rich get rich // That's how it goes // Everybody knows // Он не хотел умирать, с другой стороны, он уже был мертв. Причем мертв настолько, что никто и ничто не могло его согреть. А еще он не хотел умирать в этом дьяволом построенном отеле, под названием Кортес, где каждая заблудшая душа, имеющая незавершенные дела, могла блуждать по номерам и коридорам вечно. Но не вечность в этом лабиринте его пугала, нет он просто не хотел умирать, навсегда оставаясь среди ее бывших и действующих любовников. Ее — Графини. Женщины, которую он любил, которая, как оказалось, не любила его. И это, пожалуй, действовало на Донована, как нельзя сильно просто потому, что вот уже -дцать лет он был заточен в теле почти что подростка и тело это почти всегда требовало своего. Это постепенно сводило с ума, но сейчас речь не об этом.
Донован не хотел умирать в отеле, не хотел оставаться в нем до конца времен, когда бы они там не настали. Но судьба распорядилась иначе. Очередная шутка от гостеприимного Кортес, где вас встретит обстановка ар-деко и все к ней причитающееся. Не плохие номера, пускай в них помимо вас будет жить еще кто-то, но своих соседей вы не увидите, пока они не решат, что настало время ужина. А что тут падают. Ну... определенно, главным блюдом станете вы сами. И не важно — выпьет ли кто-то вашу кровь, или же затрахает до смерти демон. Ведь это Кортес, место, которому даже в Аду не нашлось места и которое существует само по себе. Пекло в миниатюре, где вы будете вечно болтаться в бесконечном лабиринте, если не найдете чем заняться. В общем, безусловно, Донован не хотел умирать в пределах его стен. Он вроде бы и не умер, так как "самая любимая и обожаемая" мамаша его, вытащила свое оберегаемое чадо на улицу. Но видимо не достаточно далеко, потому что, — вот удивительно, — первое, что увидел Дон открыл глаза после того, как душа покинула его тело — вывеску отеля, которая отсвечивала за окном. И ладно, спустя пять галлонов безвкусной выпивки и пары месяцев истерик, он смирился со своей судьбой, но была одна загвоздка. Смысл его жизни, ради которой он пожертвовал собственной — внезапно стало для него не таким уж и смыслом, что медленно и неотвратимо приближала его к отметке стенающего духа, который и до нормальных людей добраться не может. Как он однажды сам сказал — Жизнь в Кортесе ничто, если у тебя нет с утра хоть крупицы смысла для того, чтобы жить. Вот и у него не было... И он просто умер.
Everybody got this broken feeling \\ Like their father or their dog just died \\ Everybody talking to their pockets\\ Everybody wants a box of chocolates \\ And a long-stem rose \\Everybody knows \\ На самом деле, это стало даже забавным, валяться в кровати, глотая винишко, которое наконец-то стало приобретать хоть какой-то вкус; курить сигареты, которые все так же обжигали легкие, так как что-то легкое курить не хотелось; ширяться наркотой. Уже на каком-то там месяце он забыл, кто он и где он и сколько вообще времени прошло. Нужно было бы выйти и пройтись, но он не видел причины, чтобы это сделать. Или просто не хотел встретиться с матерью, которая точно будет рада тому факту, что ее чадо снова избежало смерти, оставшись в этом отеле с гордым названием Кортес! Пожалуй, он не давал ненависти к матери разрастить до вселенских масштабов по одной простой причине — не хотел превращаться в такое же чудовище, что жило в номере, кажется, Салли или около того, и убивало каждого, кто будет неосторожен остановиться в нем. Как будто у постояльцев был выбор, куда селиться. Да и если так подумать, не было отличий между номерами, максимум, на который можно было рассчитывать — вид из окна. У него, в той комнате, которую он сейчас занимал, форточка выходила на стену соседнего дома и располагалась прямо рядом с углом, где висела вывеска, все его пребывание здесь, издевавшаяся над духом, застрявшим там, где он застревать не хотел. Как ни крути, а вся загробная жизнь Донована была тем еще дерьмом. Пожалуй, Графиня была права, и он действительно остался кретином-подростком, который умирал на ковре от передоза. И сейчас он даже был рад этому и тому, что тонет в своей никчёмности и идиотизме, щедро приправленных юношеским максимализмом. Это давало ему только лишнее преимущество и лишнее доказательство, что его вряд ли найдут.
И вот когда его прочный замок из дыма, галюнов и алкоголя был построен, что-то извне, явно завидуя его спокойствию, решило этот самый замок разрушить. И надо сказать разрушить самым действенным способом. Напомнить ему о том, что помимо его безвозвратно утраченного и никогда не существовавшего Смысла Жизни есть еще одно имя, которое он не прочь повторять несколько раз за ночь, а может и больше, или меньше и имя то было…
Everybody knows that you love me baby \\Everybody knows that you really do \\ Everybody knows that you've been faithful \\ Oh, give or take a night or two \\ Everybody knows you've been discreet \\ But there were so many people you just had to meet \\ Without your clothes \\ Everybody knows \\ «Детектив Лоу», кажется так он тогда сказал. «Наслаждаешься своей жизнью после жизни. Наверное, это нестерпимо противно умереть без возможности встретиться со своей любимой женой и детьми». Да, он не был вежлив и не заискивал. Не показывал, как сожалеет, в конце концов они ни когда не жалели друг друга открыто. Поддерживали – определенно. Но делали это не так, как делают другие. А может быть просто обходили все эти сопли с сахаром, которые все остальные звали – романтикой. Да и уже то, что он вышел из своего номера, — который позже как-то сам собой стал ИХ номером, — говорило о многом, разве нет? Нет, они определенно не жалели друг друга, когда дышали дымом одной сигареты на двоих, или когда закончив шатать кровать, он рассказывал детективу, что с радостью бы засунул вот эту бутылку виски, которую они сейчас пьют, в задницу своей мамаши и смотрел, как она с ней ходит, словно курица наседка с застрявшим яйцом. Или когда прошлое брало над Лоу верх и он рассказывал, а вернее сказать вываливал на холст краски из убийств и увечий, который он наносил на других. И наверное, это должно было пугать, вот только – они и так были мертвы.
И, в конце концов, они просто не спрашивали о чувствах друг друга по поводу бывших, прекрасно зная чужой ответ. Не видели смысла утруждать себя подобным. И сам собой напрашивался вопрос – «почему?». И наверное когда-нибудь должно было настать время, чтобы произнести его вслух.
And everybody knows that the Plague is coming \\ Everybody knows that it's moving fast \\ Everybody knows that the naked man and woman \\ Are just a shining artifact of the past \\ Everybody knows the scene is dead \\ But there's gonna be a meter on your bed \\ That will disclose \\ What everybody knows \\.
— Ты мне отказал, — Донован открыл глаза и, посмотрев на вошедшего Джона, улыбнулся. Медленно, но его отпускало от очередного прихода. Конечно, на духов не действовали ни наркотики, ни алкоголь. Вернее, все это действовало по-другому. Если ты помнил, какой вкус у Шардонэ, то ты его чувствовал, если нет – то прости, пить тебе одно большое ничто. С наркотой было еще заковыристее, или проще. Он просто знал, что после того, как затянется, то увидит… скорее всего прошлое, как сейчас, но и это было не самым плохим, что можно было увидеть.
Размяв шею, он встал с кровати, не стесняясь малого факта в виде отсутствия одежды и что в общем-то, он под кайфом, Донован сделал пару шагов к своему Смыслу, все еще улыбаясь и неодобрительно покачивая сигаретой между пальцами, почти грозя ей в воздухе перед чужим носом.
— В первый раз, когда я тебя увидел и подошел, ты мне отказал, — бледные пальцы, которые были и при жизни такими, забрали бутылку вискаря из чужих рук. Состояние Дона в скором времени должно было стать обычным и трезвым, но пока он наслаждался отсутствием мыслей, как таковых, выдавая первое, что взбредет в голову, при этом делая глоток из бутылки, а после просто ставя ее на тумбочку рядом с двумя стаканами.
— Что скажите в свое оправдание, а детектив?
Очередная затяжка, которая должна была продлить состояние настояния и застилающая туманом бездонные голубые глаза. Они все еще не жалели друг друга, но если бы он действительно хотел сказать, что-нибудь обидное, то развил бы свою мысль до того, что в общем-то, тогда Лоу сбежал от него к Салли. Ситуацию с Маршем можно опустить, ведь суть была не в нем. Хотя когда это происходящее в отеле, не касалось его создателя?
— Everybody knows it's coming apart \\ Take one last look at this Sacred Heart \\ Before it blows \\ Everybody knows\\.
► Jacob Lee — Demons ◄
"Постоянно такое чувство, словно я в открытом море: неизъяснимое счастье с привкусом опасности..."
© Альбер Камю. "Записные книжки" (Март 1951 — декабрь 1959)
Они были друг другу совершенно и абсолютно чужими. Их с самого начала не связывали никакие отношения или даже случайные обстоятельства. Лоу никогда не касался темы Донована с Герцогиней или с его мамашей. Как и Донован не лез к нему, его семье или их маленькой миссии с господином Маршем. И вот как-то так они, постоянно тусуясь в одном отеле, раз за разом, умудрялись не пересекать свои ниточки судьбы, не то, что их связывать.
Случайная встреча... одна, другая, третья — мимолётные, вскользь брошенные, ни о чём не значащие фразы, от которых не становится понятнее, они на одной стороне или на разных. И это продолжалось всё то время, пока оба мужчины были живы. Забавно, что именно после смерти, что одного, что другого, всё так резко изменилось. Они, внезапно, потянулись друг к другу, хотя у них по прежнему не было ничего общего. У детектива Лоу была семья, от которой он убегал так же часто, как к ней и возвращался, цепляясь, как за последний якорь здравого смысла своей человечности. Донован же прятался от своей мамочки, герцогини и от всего её гарема. Забавно было, что они встретились в одновременный побег свой от, каждый от своих, да проблем. И вышло так, что в какой-то случайный момент своего жития в отеле, они начали хранить эти секреты друг друга. Они стали чем-то вроде убежища друг для друга. Убегая от проблем, собственной семьи или даже самих себя, они всегда могли рассчитывать на компанию друг друга. И вот именно на этом завязались их отношения. Позже... они могли не только выпить вместе, но и разделить постель. И подобные интимные доверительные отношения не могли однажды не вырасти в нечто куда более сложное и глубокое, нежели простые "любовники" или "собутыльники".
— Ты мне отказал, — томный, невероятно сексуальный прокуренный голос Донована разрезал повисшую тишину, встречая детектива Лоу с порога. И, тут же, два пронзительных светло-голубых глаза, словно бы даже подсвечивая в полумраке комнаты, вперились в него с неистовой жадностью и интересом. Он ощущал, как взгляд парня обтачивал его силуэт с головы до пят. И, как бы этот взгляд его не будоражил, всё же, он нисколько не возражал против него. И не спешил менять позу или своё положение в пространстве, давая Доновану вдоволь насладиться и рассмотреть тёмный силуэт детектива Лоу.
Ему некуда было спешить — никому из них. Как только Джон вошёл, а дверь за ним захлопнулась, их маленький непримечательный ничем особенным, номерок, перестал существовать для всех прочих жильцов отеля "Кортез". Никто не смог бы их сейчас потревожить, как бы того не хотел. Сам Лоу не собирался уходить, да и Донован, судя по позе и блеску в нетерпеливом взгляде, с которым он скользил по всему телу детектива, ясно давал понять, что тот так же не покинет Джона до самого утра.
Но, хотя он не собирался покидать парня, с ответом он так же не спешил. Словно выжидал... то ли других слов, то ли другой реакции, то ли другого, более удобного момента. Но тишина ничуть не напрягала. Напротив, шелест дыхания и простыней под Донованом задавало вечеру нужный ритм.
— В первый раз, когда я тебя увидел и подошел, ты мне отказал, — Джон заулыбался, не успев спрятать усмешку за горлышком бутылки янтарного виски. Горечь с последнего глотка ещё не прошла. Впрочем, ему больше нравилось быть опьянённым красотой мужчины перед собой. Он бесцеремонно любовался обнажённым телом Донована, что имел радость видеть прямо перед собой, и слушал его с тихой усмешкой на бледных губах. Встряхнув головой, тем самым убирая чёлку с глаз, он глядел на него снизу вверх... и, всё же, не было сомнений, что он наслаждался зрелищем, что открывалось перед его взором.
Забавный факт — Джону никогда не нравились мужчины прежде. Не в том самом смысле, по крайней мере. Он мог оценить красоту другого мужчины, но не испытывал абсолютно никакого влечения и даже мысли в подобном русле не допускал. Он был натуралом до мозга костей. Порядочным и, я бы даже сказал, примерным семьянином. Заботливый муж, любящий отец, мудрый наставник, надёжный напарник... словом, настоящий мужчина. С какой стороны не глянь на него. Но... с тех пор, как его мир перестал так чётко делиться на чёрное и белое, смерть и жизнь потеряли своё божественное значение, а вся его суть перевернулась с ног на голову, не без помощи и наставлений господина Марша, он поменял свои взгляды на многие вещи. В том числе, и на принципиальную половую избирательность в своей постели. Теперь он не смотрел на других, расщепляя тех на какие-то отдельные детали, но старался воспринимать человека перед собой в целом. Целостно. И, сразу же, такая вещь, как сексуальная ориентация и её постоянство, так же перестали иметь какой либо смысл. Теперь он, скорее, тянулся сексуально к личности, к человеку в частности, нежели принимал какие-то решения, основываясь лишь на наборе гениталий своего собеседника.
И вот так, впервые с Донованом, Джон возлёг с мужчиной в стенах этого самого отеля. И хотя их первый раз был во многом неловкий, торопливый и даже, местами, слишком жёсткий, оба остались в полнейшем восторге. И после, при каждом удобном случае, постоянно стремились повторить. Оказалось, что физически, что морально — они идеально подходили друг другу. Им совершенно не надоедало утопать в страсти друг друга. И вообще, этот жар, что был не свойственен "мёртвым", разжигался в них с одной искры. Стоило только завидеть друг друга, почувствовать знакомый запах и услышать родной тенор — всё внутри тут же закипало, как в бурлящем вулкане и выплёскивалось ими друг на друга вне зависимости от времени и места встречи.
— Что скажите в свое оправдание, а детектив? — наконец, Лоу почувствовал, что можно разбить молчание о последний заданный вопрос, что был ему адресован. Он усмехнулся, выпуская бутылку из рук, но почти сразу же после первого глотка Донована, возвращая её обратно в свои руки. Вместе с тем, быстрым плавным движением перехватывая того за талию и уже рывком притягивая резко к себе.
- Виновен. Тогда я не знал ни то что тебя, но даже самого себя... — парировал Джон с нежной игривой улыбкой.
— Мне тебя не хватало... — вдруг шепчет Лоу, утыкаясь лбом в плечо Донована и прикрывая глаза. Вся его дерзкая манера так внезапно обернулась нежным откровением, что, наверное, и сам детектив Лоу такого от себя не ожидал. Но это было следствием его душевных терзаний и этих сердечных бесед с Лиз несколько минут тому назад.
Отредактировано Philip Van der Decken (2021-03-01 20:07:18)
Он ловит на себе взгляд Лоу и довольно щуриться, подобно огромному коту. Ему нравится этот взгляд, Который не похож на те, которыми на него смотрели обычно. В нем нет, ни презрения, ни жалости, не безумной любви полоумной мамаши. Можно сказать, что это самый честный взгляд из всех, что он знал. И взгляд этот принадлежал только ему одному. Хотя не факт, что Лоу не смотрел подобным образом на свою жену, ведь еще некоторое время назад, он был до скрежета зубов примерным семьянином.
Но хотя бы он не ходит к Салли. О, это была еще одна женщина, в его персональном списке ненависти и которую он терпеть не мог. А з то ему было ее любить, ведь это из-за нее, можно сказать, вся жизнь парня превратилась в Ад под названием Кортес.
Зато, Лоу ходил к Лиз. Это бывший вампир чувствовал на удивление сильно. Он не сомневался в том, что у него не осталось никаких способностей, которыми его одарила графиня, и так же, он мог с уверенностью сказать, что от Лоу тянет именно сигаретами Лиз. И для этого, детектив, скорее всего, должен был разговаривать с барменом достаточно долго.
Оказываясь рядом, он ведет носом за чужим ухом, только убеждаясь в том, что прав. Возможно, когда-нибудь он и сам пропустит по стаканчику с этой женщиной, но пока что. Пока что его юношеский максимализм и неприязнь к большей части населения отеля, противоборствует этому желанию. А еще, не малым весом обладает тот факт, что это именно из-за Лиз он оказался в этой комнате. Из-за мамочки и из-за Лиз. Определенно, он навестит ее когда-нибудь потом. Никогда.
А еще он мог достаточно честно признаться, что подобно всем юношам в возрасте двадцати лет не любил делиться и ревновал все, что движется.
- Да что ты говоришь, - он проводит рукой по чужим волосам, накручивая короткие пряди на пальцы. – По-моему, этим ты только и занимаешься. Узнаешь себя нового.
В этой фразе слишком много намеков. На прошлое детектива, на его настоящее в этой комнате и, возможно, будущее. Иногда, Доновану казалось, что Лоу живет в каком-то собственном лабиринте, в котором он уровень за уровнем продвигается вперед. Отчего сам парень становился просто очередным «препятствием» на чужом пути. Это… приводило в уныние, хотя не сказать, чтобы Донован был против их совместного время препровождения.
Парень изгибает брови, а в его голубых глазах плещется смех. Он снова ловко забирает бутылку из рук Лоу, потому что она лишняя. А еще тушит сигарету в пустом стакане.
- Все, с тебя хватит, большой и злой детектив, - все же смеется он, ставя бутылку снова на стол и отодвигая Джона от нее подальше. – К тому же, я лучше, чем бутылка, да?
Он шепчет это на чужое ухо и прикусывает мочку. Воздействие наркотиков выветривается почти со скоростью света, поэтому он решает переключиться на что-то более. На кого-то более интересного.
- Опять секретничал с Лиз? – следующий укус приходится на чужую шею. Он уже более ощутим и отражает отношение парня к подобным посиделкам. Банальную ревность. Хотя, казалось бы, с чего он ревнует детектива к кому-то? Они же ведь друг другу никто. Прежде, чем эти мысли заполняют его чашу без остатка, парень начинает стаскивать с Лоу одежду, расстегивая сначала его любимый кожаный пиджак, а потом и рубашку под ним.
Они были никем друг другу. И это правда. Или периодически Донован убеждал себя в этом просто затем, чтобы опять не оказаться в роли преданной собачонки. Он не хотел снова оказаться один, решив быть в одиночестве всегда, даже вот, например, сейчас, когда в его руках был достаточно постоянный партнер для… а было ли у них что-то кроме этого самого «для..?» Парень притормозил, поднимая взгляд с пояса чужих брюк, в глаза Джона, как будто там был ответ. Нет. Вряд ли он вообще когда-нибудь этот ответ, даже если они оба захотят разобраться в происходящем. Их же все устраивает, да? Определенно, точно, да. Ведь это тем и хорошо, что очень просто.
[NIC]Donovan[/NIC][AVA]https://64.media.tumblr.com/f2cb9e6cc2c7915016667c5aea6724b1/tumblr_o11rshVk1n1uain0qo2_250.png[/AVA][SGN][/SGN]
[nic]Johnatan Lowe [/nic][ava]https://forumupload.ru/uploads/0017/d6/a3/3/188462.gif[/ava]
|
► The Weeknd - Wicked Games ◄
Он стоит прямо перед ним, как есть, оголённый физически и морально. Глаз не отвести, слова больше не проронить, не вспомнить как дышать... очарован. Околдован. Проклят! Да, трудно подобрать правильное понятие, тем более, что для многих отель был как адом, так и раем, просто в разные периоды своего бытия. Так что и для Джона Донован был не то даром, не то проклятьем, которое подарил ему отель "Кортез". И, надо признаться, сколько не тонул он в этой леденящей глубине глаз мужчины, он больше видел в нём дар. Подарок судьбы, который он не заслужил, особенно после того, что натворил собственными руками (пусть и не без нашёптываний дьявола с плеча, в лице Марша).
А ведь Донован принял его. Принял таким, какой он есть. Может осуждал, может ему было всё равно, может испытывал жалость... всё это уже было неважно, это осталось далеко позади в их прошлом. Все эти ступени они уже прошли и теперь Донован смотрел на Джона и видел его всего. Физически и морально. Он словно был перед ним и сам, как оголённый нерв. Он заполнял все его мысли, отравлял трезвость рассудка, заставлял мучиться, словно в чистилище, чувством вины. Да, они оба были не идеальны, принимали не лучшие решения в своей жизни, да и убеждения с принципами меняли чаще, чем Герцогиня меняла своих любовников. Но Донован принял его. С его хорошими сторонами и отвратительными, он принял его прошлое, всегда ждёт в настоящем и, Лоу даже боялся давать себе такие сладкие надежды - думал о будущем с ним. Каком? Неважно, просто одного того, что он будет в планах на будущее у Донована делало его таким счастливым. И одновременно он корил себя за то, что рядом с таким подарком судьбы он был так ничтожен. Ему хотелось, а потому и казалось, что он не достоин его. Что ему нужен кто-то получше, чем разведенец маньяк-убийца, работавший детективом. Да... поиски себя не у каждого были столь же неординарными, как у детектива Лоу, ха?
- Да что ты говоришь, - он говорит тихо, но у детектива аж закладывает уши. Он прикрывает блаженно глаза, ведя лицом по траектории движений пальцев парня. Мурашки пробежались по спине, прячась в рукавах его отвратительно белоснежной рубашки.
– По-моему, этим ты только и занимаешься. Узнаешь себя нового. - Лоу распахивает глаза и в них плещется досада. Ему снова так жаль, что он был таким плохим... плохим мужем, плохим отцом, плохим детективом и, в целом, плохим человеком. Донован был прав, несомненно, детектив ещё искал выход из своего персонального чистилища, простив всех, кроме самого себя одного.
- Все, с тебя хватит, большой и злой детектив, - слова юноши снова оказывают на детектива мистический эффект, но на этот раз не туманят разум, а напротив, резко его отрезвляют. Оставалось непонятно до конца, о чём конкретно сейчас говорил Донован - о бутылке алкоголя или о самокопаниях детектива, из-за которых страдал и он сам и, вот уже, кажется, даже и Донован. Но и в том и в том случае, он был бы прав. И от этих мыслей Лоу мягко улыбается, тихо, почти что с каким-то облегчением, выдыхая.
- Ты прав. Ты лучшее лекарство от всех моих проблем... - тихо шепчет и улыбается, смело цепляя Донована за талию. Он не спешит, проводя широкой ладонью по его талии и ниже, по бедру. Он смотрит ему глаза в глаза, видит в них своё едва уловимое отражение, но плохие мысли не могут достать его... только не здесь. Только не с Ним.
- Опять секретничал с Лиз? – Джонатан смеётся, довольно жмурясь. Ему щекотно и, в то же время, это заводило.
- Оу, кажется, у детектива Лоу появился достойный конкурент... - хитро улыбаясь, он рыком прижимает Донована к себе. Так близко, чтобы можно было почувствовать тепло чужого тела даже через одежду... даже после смерти.
- Что-то вроде того... никогда не мог понять Лиз, зато она, кажется, понимает всех... а что... ты что же... ревнуешь? - слово за словом, шаг за шагом и вот детектив Лоу уже опрокидывает Донована на простыни. Мятые, ещё тёплые и пропахшие Донованом. Он ослабляет галстук, забираясь сверху, крадётся на четвереньки. Затем и вовсе снимает его, откидывая в сторону.
Одежда сейчас только мешала. Вся. Срочно необходимо было от всего этого избавиться, чтобы чувствовать, ощущать каждой клеточкой кожи тепло тела Донована под ним. Его взволнованное дыхание и чуть расширенные зрачки. Он весь был только его, но мог ли Лоу сказать нечто подобное вслух? Не испортит ли он то волшебство, что между ними уже есть сейчас. Была вероятность, что если бы они вышли на новый уровень отношений, это было бы просто раем для них обоих. Но так же была вероятность, что Доновану это не интересно... не так, как Джону. Или, быть может, он боится, что даже если сейчас у них всё хорошо, он снова всё разрушит своими же собственными руками? Казалось, Джон был проклят на то, чтобы всегда быть виновником краха собственной жизни. Но одно дело он сам, но Донован... он готов был бы три века провести запертым с Герцогиней в одном гробу, но только не причинить боли юноше перед собой.
- Боги, как же ты красив... - кажется, Джон даже не осознал, что сказал это прямо вслух, когда сдирал со своих плеч рубашку.
Вы здесь » Pirate's Life » Alternative » Yellow Flicker Beat