♪ Two Steps From Hell - Clash of Empires ♪
And I'm no man of honor,
my guilt runs dark and deep
Тем днем погода на море стояла не спокойная, как будто отражала состояние капитана Летучего Голландца. Филип с остервенелой яростью то рулил своим кораблем, то метался по палубе. Его старпом, привыкший к перепадам настроения Джонса, наблюдал за происходящим с долей скептицизма. К тому же, такое состояние было вызвано не только безумием, но так же тем фактом, что, во-первых, они, наконец, настигли одного из беглецов, который смог сбежать от кары, настигшей его на море, а во-вторых, сейчас этот беглец, находился на корабле, который они стремительно нагоняли. Это и злило капитана, а старпома больше волновал тот факт, куда они держали путь. Открытые воды. И хоть для Голландца не существовало запретных территорий, что-то подсказывало помощнику, что пожалуй выяснять насколько благосклонна к пиратам владычица здешних мест - не стоит. Тем более, поговаривали, что у нее союз с местным правителем, под чьим флагом и шел преследуемый ими корабль. Определенно, это был умный беглец.
- Капитан, мы все ближе к границе открытых вод, - озвучил свои мысли старпом.
- И что? - прервавший свои метания Ван дер Деккен, посмотрел на него, готовый хоть сейчас отослать в Ад за то, что тот просто рот раскрыл. - Я поймаю его, никому из мертвых не положено ходить по земле. Никому! И никто мне не помешает.
- Я и не спорю...
Помощник перевел взгляд на команду, которая, кажется, была на его стороне. Но перечить капитану сейчас, было себе дороже. Да, они были мертвы, и самое страшное осталось позади, но на то она и смерть, чтобы это самое страшное ждало тебя после.
Ветер тем временем поднимался сильнее. Корабль-призрак качало все сильнее на волнах. Вспоминались байки про его первое проклятие, когда в штиль он настигал другие суда и те видели за кармой очертания парусника, застигнутого штормом. Что ж, будь их проклятье тем самым, они бы уже давно закончили свое дело, а корабль из Морнингстара пошел бы ко дну еще несколько часов назад. Старпом слышал эти истории от капитана, тот не особо любил вдаваться в подробности своей прошлой жизни, но иногда даже на него накатывало. Только один промежуток он опускал каждый раз - последнее плаванье, после которого он осел где-то в Португалии или около того. Старпом знал только то, что то путешествие закончилось для его капитана в больнице для душевнобольных. Что ж, глядя на капитана сейчас, он прекрасно понимал почему.
Филип стоял у борта и с заметной периодичностью бил кулаком по дереву. Их корабль был быстроходным, но догнать свою добычу не мог. И от этого капитан злился еще больше. Где-то глубоко в душе он понимал, что в таком состоянии плыть в воды близ королевства Морнингстар не стоит, но здравый рассудок его уже покинул. И дело было даже не в том, что какой-то смертный посмел сбежать от него и сделать все, чтоб не умереть. Нет, капитана действительно больше волновал тот факт, что это отродье козы было мертво и до сих пор ходило. А это не предвещало ничего хорошего. К тому же, на его поиски Ван дер Деккен потратил уже несколько месяцев, пока тот не возник внезапно в одном из портов.
Голландец оказался на расстоянии выстрела, уже после того, как пересек границы вод. Пушки на носу сделали несколько залпов, посылая несколько книппелей по направлению в чужой такелаж, а так же картечь на головы тех, кто шел под этими самыми парусами. Уже предчувствуя скорую победу, Джонс не заметил только одного, внезапного шторма, который налетел на них, явно пытаясь покончить с кораблем-призраком, который сделал еще несколько залпов. Волны били по бортам корабля, а порывы ветра путались в, и без того порванных, парусах. Озаряемый молниями, в этот момент Голландец как никогда соответствовал своему описанию.
- Подпись автора