[nic]Imperor Kuzco[/nic][ava]http://s9.uploads.ru/t/D80da.jpg[/ava]
- Что же я делаю не так... - Кузко лежал поперёк кресла.
Кресла из чистого золота, что конечно же было ничем иным, как императорским троном. Заброшенного мягкими цветастыми подушками. Он лежал, закинув ногу на ногу, вытянув те с края подлокотника своего трона. Задумчиво грыз костяшки пальцев, на которых красовались татуировки не из этого тысячелетия, а явно из будущего. А так же вертел в руках принесённый шаманом календарь. Это такая толстенная скучная книженция с твёрдыми страничками-дощечками, опять же, из чистого золота. Тяжеленная. Драгоценная. Такой и убить можно было бы при желании, но пока та лишь чуть душила юного Императора, весом давя на грудь, где он её и держал.
Ох, как же Кузко любил роскошь. Так никто её не любил, как он. Несмотря на то, что он сильно изменился после всех своих похождений, он остался, от части, всё тем же капризным ребёнком, который любит власть, внимание и деньги. Он был властолюбив, богат, знаменит, но, с тех пор, как побывал в будущем, всё это только усилилось. Дело было в том, что побывав там, он нашёл ничтожно мало информации о себе любимом. Казалось бы, о нём должны были сложить такие легенды, что он красовался бы в центре Нью-Йорка, однако... ничего подобного не было и в помине. Он был известен, как Император. Да, известен, но Кузко этого было мало. Ему хотелось больше известности, хотелось, чтобы потомки знали о нём. Помнили о нём. Восхищались им спустя века.
Так что, вернувшись из очередного своего внезапного круиза в будущее, обратно в своё "Кузкорадо", он тут же начал придумывать хитрый план, как поскорее поднять рейтинг своей популярности не только в своём, настоящем, среди крестьян и прочих подданных, но чтобы и в будущем остаться знаменитым. Он пусть и смертный, но его время ещё не пришло, и он вполне мог успеть натворить что-то такое, о чём потом, в будущем, заговорят и будут обожествлять Кузко. Но пока успехи его были не очень, скажем честно. Он построил пару приютов, школ, академию имени себя, в общем, развлекался, как мог и с чем мог. Популярность среди граждан, конечно, взлетела выше крыш, но по-прежнему этого казалось ничтожно мало. Кузко даже начал делать больше праздников со всякими жертвоприношениями своим жестоким языческим богам.
- Может, я мало убил в этом месяце? Ох, эра солнца, эра ягуара, эра смерти... точно! Правление каждого Великого обозначалось новой эрой! Гениально же! – поначалу без особого интереса, Кузко перелистывал странички, стукая одной за другой, как вдруг его осенило. Пришло озарение. И ведь верно, правитель, что выпадал на начало новой эры, становился чуть ли не святым, что заставило Кузко уже с куда большим интересом листать книжицу, под весом которой уже неприятно начинали неметь колени, на которые он пережил книгу с груди.
И вскоре выяснилось, что начало новой эры знаменуется приходом бога в мир смертных. И ближайший визит, если было верить старым шаманам и их предсказаниям, должен был вот-вот случиться. И это должен был быть сын самой Смерти. Потерев задумчиво подбородок, Кузко пытался древние убогие картинки перенести на живого человека, как вдруг вбежал один из стражников. Запыхавшись, он трясся от страха и тут же рухнул перед Императором на пол, чуть не разбив себе лоб, да и колени об пол. А затем быстро-быстро что-то затараторил.
- Чо? - вот так слёту не въехавший правитель лениво опустил взгляд на раболепного стражника. И когда информация, наконец таки, дошла до мозга Его Величества, он тут же вскочил со своей лежанки, снова глядя в книгу.
- Воу, как по часам... и как шаман это делает? - удивился про себя Кузко, шустро и бегло сверяя даты, указанные в календаре с сегодняшней. Всё совпало идеально, с погрешностью в сутки-двое.
Взволнованный Император тут же поспешил привести себя в надлежащий порядок. Он поднялся с трона, отряхнул свои одежды от несуществующей пыли и прочистил кашлем горло. Выглядел и звучал он просто... Величественно опупенно. Узкие чёрные штаны с редкими рваными вставками, поверх которых алая тряпица - передник. Золотая подвеска на голое тело болтается на груди, огромные серьги в ушах и золотые браслеты на руках. Красавчик. Глаз не оторвать. Решив, что в таком виде вполне можно явиться к самому что ни на есть божеству, он поскакал, пританцовывая, в свой основной тронный зал (этот был побочный).
Выглянув в узкую щёлочку между колоннами, он сразу же увидел паренька. И тот притягивал взгляды, даже если бы то не был день визита божественных существ. Хотя внешне он был похож на обычного парня, что-то в воздухе вокруг него ощущалось такое.. неземное. В тронном зале вся атмосфера была совсем иной, хотя в неё только-только вошёл их божественный Гость. Тощий, бледный, с синяками под глазами и одетому явно не по эпохе. Усмехнувшись, Кузко глянул в свой "учебник" и лишь удостоверился, что имеющееся описание божества деталями, да совпадает с тем, что он видит перед собой.
- Ну что ж, нужно появиться эффектно... свет! Музыка... - приказал он щелчком пальцев и вдруг свет приглушили. Всё случилось так, ка кон приказал. Тронный зал опустился в приятный кроваво-золотистый полумрак, когда стражники потушили основную массу факелов, развешанных и расставленных по стенам залы. Барабанщики тяжело ударили по барабанам, и в единственном луче света появился ОН. Кузко. Император Кузко. Собственной персоной. В эффектной позе, с распростёртыми объятьями и опущенной вниз, для театрального эффекта, головой. Медленно её поднимая и сногсшибательно улыбаясь, он вдруг резко прыгнул вниз, спускаясь от своего трона, вниз по канату, и спрыгнул, преклонив колено, прямо перед парнем, ударяя кулаком себе в грудь.
- Владыка смерти, мы ждали вас. Я - Император Кузко. И я здесь только для того, чтобы сделать ваше пребывание у нас максимально комфортным и приятным... - Кузко медленно выпрямился, обогнав по росту парня в тот же миг, и усмехнулся, глядя чуть ли не плотоядно. И глядел точно глаза в глаза мальчишки.
- Я исполню любой ваш каприз, мой владыка... - обаятельная улыбка сшибала с ног... даже богов. И пусть страх перед всемогущим божеством заставлял сердце Кузко бешено колотиться в груди, он выглядел таким же самоуверенным и спокойным, как и всегда.