[NIC]James Hopkins[/NIC][AVA]http://s3.uploads.ru/t/5zv1j.jpg[/AVA]
Джимм крался осторожно, стараясь двигаться как можно тише, хотя в трактире даже сейчас было достаточно шумно, чтобы никто не заметил его перемещений. И всё же, стараясь держаться в тени и не шибко шуршать своими немногочисленными пожитками, он уже шёл вдоль северной стены трактира. Нахмуренные брови говорили о его тяжёлых мыслях. А единственной, по-настоящему тяжёлой мыслью было то, что он так и не сумел попрощаться со своим лучшим другом. Конечно, он всех оставлял тут, в этом трактире, свою мать, своих соседей, друзей и даже учителей. Он даже не знал, когда сможет к ним вернуться и вернётся ли вообще, однако, на сердце было спокойнее от мысли, что он со всеми ними попрощался. Он сказал им всё, что хотел, чтобы они услышали это из его уст. И каждого из них крепко обнял на прощание (о котором те, пускай, и не подозревали даже). Со всеми попрощался, кроме Кейла...
И тут, как раз тот, о ком он так напряжённо думал, появился! Хотя, конечно, Джим это понял далеко не сразу. Резко вспыхнувший яркий слепящий белый свет застал его врасплох. особенно учитывая что он тут изображал из себя бесшумного беглеца. Когда врубился свет он встал как вкопанный, испуганно дёрнувшись и прикрыл глаза от света. И он уже перепугался, что его раскрыли и сейчас начнётся, однако, до того как свет потух, он услышал до боли знакомый голос и рука тут же легла на сердце, что бешено забилось в груди, чтобы успокоить его.
- Блин! Кейл... ты меня так напугал... - выдохнул он и закатил глаза. Он уже хотел было начать переубеждать его, просить остаться и всё такое, но если быть честным, то он и сам бы не хотел отправляться в это путешествие совсем один. Так что, вместо всех отговорок, оправданий и убеждений, к5оторые он так долго и кропотливо сочинял к этому дню, он лишь покачал головой и тяжко вздохнул... но с улыбкой:
- Хах, ничего то от тебя не скроешь.... - протянул он и прошёл к Кейлу, вручая ему пятюню и здороваясь их особым дружеским рукопожатием.
- Я... рад тебя видеть, - всё таки говорит он, признаваясь в этом не столько Кейлу, сколько себе. Он надеялся только на то, что они смогут в последний раз поболтать перед тем, как Хопкинс исчезнет так надолго и непонятно куда. Но был несказанно рад тому, как всё сложилось в итоге. Однако, он так же понимал, что не должен втягивать друга в неприятности и в такие опасные приключения. Так что, хотя ему очень хотелось, чтобы Кейл отправился с ним (как и познакомить его с Сильвером, наконец-то), он всё же замешкался и добавил:
- Ты уверен? Это может быть опасно... и всё такое, - озвучив это вслух, Джимм понял, как это неубедительно прозвучал. Но всё же сказал, с кривой ухмылкой.
- У тебя разве не было планов своих каких-то? Продолжить службу и всё такое. Знаешь, я понимаю, как это звучит, но просто... Не хочу втягивать тебя в неприятности... - бурчит он, но всё таки присаживается за спину Кейла. А тот, как ни в чём улыбаясь, только и говорит:
- В неприятности? Хах, да ты постоянно этим занимался в академии... или это был я? Так или иначе, мы всегда попадали в них вдвоём и, раз уж у меня не оказалось никаких наполеоновских планов на будущее, я решил, что самым лучшим решением будет помочь моему лучшему другу в его непростой и такой опасной миссии... - и подмигнул. От этих слов у Хопкинса на душе так приятно потеплело. Он улыбнулся и только лишь кивнул, указывая в какую сторону им предстояло ехать.
| Космопорт. Самый ближайший и самый легендарный, уже показался на горизонте. Обломок луны - спутника местных крупных планет, являл собой ровный полумесяц, который был вдоль и поперёк застроен постройками причалов и пирсов. И на орбите которого томилась сотня, а то и тысяча, самых разных космических судов. Здесь можно было встретить разный народ, так как порт был международным и оставался свободным даже от налогов Империи.
|
И этот самый космопорт уже белел в первых лучах восходящего солнца своими башнями и космическими маяками. Да, они уже были на месте. Ребята домчали сюда за несколько часов, как раз за ночь, и уже с рассветом очутились на портовой площади. Резвый скакун остановился у машинной мастерской, как раз когда та открывалась. Тут они сдавали его в ломбард или типа того, чтобы выручить денег на предстоящее путешествие. И хотя Джимм собрал все деньги, какие только смог, всё таки его друг решил, что лишние точно не помешают. Поэтому, предложил его тут загнать и, при удачном возвращении, вернуть свой байк. Или нет.
Так или иначе, пока Кейл договаривался (а вернее будет сказать, что очень громко и агрессивно торговался), Джимм решил купить им по сэндвичу. Неизвестно ещё, когда поесть придётся, как и не знал он, ел ли Кейл что-то с ночи. Всё таки Хопкинс в таверне у матушки знатно так объелся на празднестве, но даже он сейчас уже чувствовал голод, после такой долгой, отрезвляющей прохладой, ночной поездки. Странно было бы, если бы Кейл тоже не проголодался. Так что, купив пару сэндвичей не совсем понятного происхождения, но на запах так вполне аппетитные, он встал у столика (сидений не было), возле мастерской. Как раз к этому времени уже вернулся Кейл, которому он и протянул его сэндвич.
- Ты уверен в этом? В смысле, не пойми меня неправильно, я ценю то, что ты сделал, но... это же твой любимый байк. Ты его столько собирал, столько денег и труда вложил, а сейчас продаёшь... из-за меня. Точно всё в порядке? Знаешь ведь, что, это было совсем не обязательно... - бурчит он. Но Кейл его обрывает почти сразу и тон у него не самый весёлый. Хотя оно и понятно, после такого неприятного общения с тем торгашом то.
- Не бери в голову даже! Я уверен на все сто. Просто... этот торгашь в край охренел. Нам в любом случае сейчас пригодятся любые деньги, согласен? Ну и потом, я же не потащу мотоцикл с собой в космос... пусть тут пылится и ждёт меня. М, чёрт, а это на удивление вкусно! - тут же переключается он и с аппетитом лопает сэндвич. Джимм благодарно ему кивает. Он безмерно и бесконечно благодарен Кейлу за всё, что он сделал, делает и ещё сделает для него. И тот прекрасно это знает, так что слова кажутся больше и не нужны вовсе. В конце концов, Джимм и сам бы сделал всё тоже самое для Кейла.
Но от потока мыслей на эту тему его отвлекает последующий вопрос друга по поводу их дальнейшего плана и... есть ли тот вообще. На что Хопкинс лишь смеётся и, наконец, приступает к поеданию своего сэндвича, уже его разворачивая.
- Конечно, есть... или ты думал я просто сбегу из дома и буду автостопом по всей галактике метаться бесцельно? - он усмехнулся, глядя на то, что Кейл уже съел своё угощение и, что ещё хуже, кивает ему, как бы подтверждая, что именно так и думал. Джимм хмурится, с серьёзной миной откусывая от бутерброда и, прожевав, продолжает не спеша:
- Не смешно... - бурчит он.
- Я, чтоб ты знал, в этот раз всё спланировал! Я скопил деньжат и купил корабль. Так же нанял команду, хорошую команду, хотя и не Амелия с Доплером, но отзывы о них были внушительные, а цены на услуги вполне приемлемые. Но и это ещё не всё... - на этой фразе Кейл изобразил на лице такое наигранное театральное восхищение и поражение, что Джимм даже сбился с мысли, хохотнув и толкнув того в плечо.
К этому моменту он и сам доел свой сэндвич. Скомкав обёртки, они покидали их в урну и, отжав у торгаша из мастерской столько, сколько вообще смогли, отправились к причалу. В это время Хопкинс продолжал говорить, расписывая свой план во всех подробностях, не скрывая от своего лучшего друга ни малейшей детали.
- Вот так вот. И, если это правда, то первая зацепка ждёт нас на чёрном рынке на востоке. А дальше уже будем смотреть по обстоятельствам, спрашивать, искать... он должен был оставить какой-то след. Я знаю это! Честно говоря, я и сам понимаю, что это не ахти какой курс, но это единственная реальная зацепка, какую я смог найти за всё это время, понимаешь? Реальную зацепку, - он потряс фотографией Сильвера, сделанной вскользь, как бы случайно, но на ней был, без сомнений, запечатлён именно Сильвер. И, поскольку это была его единственная с ним фотография, он очень её берег и, как только показал своему другу, тут же спрятал обратно за пазуху, во внутренний карман куртки. Он так же точно не знал, где находится нужный им причал, но, следуя карте и спрашивая, время от времени, дорогу, они всё же нашли нужный им.
- Вот и он... наш корабль! - махнув на огромный межпланетный крейсер, почти что гордо, сообщил Джимм. После того своего приключения, это было впервые, когда он поднимался на борт корабля, который не был учебным в академии. Он взбежал по трапу наверх первым.
- Трёх ядерный двигатель, беспарусная система зарядки и... и... - начал он распинаться обо всех крутых деталях, которые вообще знал об этом корабле, когда за спиной послышался смех.
- О, приятно видеть знающих людей... добро пожаловать на борт! Вы, должно быть, мистер Хопкинс?- Джимм обернулся и увидел мужчину. Статного, мускулистого, с короткой стрижкой и аккуратной бородкой.
- К-капитан Корсо, верно? Ох, приятно, наконец, познакомиться с вами вживую! - Джимм, взволнованный только ещё больше всем происходящим и этой встречей в частности, сразу подлетел к нему и пожал руку. Мощно так, как и полагается мужчине, хотя, наверняка, в глазах такого опытного капитана, как Корсо, он по прежнему виделся неопытным, и зелёным ещё совсем мальчишкой. Но это сейчас не забивало его голову. Закончив с рукопожатиями, он вспомнил про Кейла, и тут же за плечо его продвинул вперёд, ближе к капитану.
- Ох, чуть было не забыл. Это мой сокурсник и просто лучший друг, Кейл Джонс. Я знаю, это немного неожиданно, но... он отправится с нами в это путешествие. Надеюсь, это не проблема, у нас же оставалась запасная каюта, верно? Вот, как раз сама судьба распорядилась так, что она не будет пустовать. Прошу любить и жаловать... Кейл, это капитан Корсо, знаменитый мореплаватель и исследователь. Лучший, по эту сторону млечного пути! - представил он, наконец, их друг другу и только после этого смог с облегчением выдохнуть. Хотя взволнованная улыбка, от которой уже болело лицо, так и не сошла.