Pirate's Life

Объявление

НОВОСТИ ФОРУМА

05.02.2017. Напоминаем, что Рейтинг игры NC21. Тип игры: эпизодическая. Темп игры свободный (от поста в месяц, до спидпостинга) Вопросы в ЛС к Black Mark.
20.10.2016 Дизайн форума выполнила Ashley Green.
СОТРУДНИЧАЕМ
ГОЛОСУЕМ ЗА ФОРУМ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ОБ ИГРЕ
• Золотой век Пиратства - общее обозначение активности пиратов, охватывающее период с 1650 по 1730 год. Это наше время, наши моря и наши правила.
Pirate's Life



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

• Сюжет
• Правила
•Акции
•Новостная лента
АДМИНИСТРАЦИЯ
• Erick Flamestorm
• Black Mark
• Shia
МОДЕРАТОРЫ

• Captain Jack Sparrow - наш PR-щик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pirate's Life » Present » English man drink only tea


English man drink only tea

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s1.uploads.ru/t/SZhBf.gif

[ДАТА И ВРЕМЯ. ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ]
Почти полдень. Жарко. За окном слышны крики чаек.
Порт Роял, кабинет лорда Беккета. Время пить чай.
[УЧАСТНИКИ И ОЧЕРЕДЬ]
Dorian Sharp и Lord Cutler Beckett
[СЮЖЕТ]
Два английских джентльмена, слуги короля, встретились в кабинете лорда Беккета, дабы обсудить важные государственные (и не очень) дела. И что может быть лучше, чем тихая беседа двух старых друзей, чем беседа за чашечкой лучшего чая во всём карибском бассейне с утра?

+22

2

Полдень.
Солнце светит слишком ярко и жарко, чтобы, подобный вампиру из древних языческих мифов, под его прямыми лучами, мужчине было комфортно. Старший из Шарпов не выносил такой ясной и якобы жизнерадостной погоды, являясь на деле созданием ночи, будучи обычным смертным человеком. Он не мог и не хотел портить свою аристократичную бледность, это ведь был тот самый знак, что он высшего сословия, даже если на нём были лохмотья. Джентльмену его уровня не пристало потеть и щурить красивые глаза под яркостью дневного светила. Это всё приводило к морщинам, тем более, появление которых Дориан, втайне, разумеется, от всех, старался отсрочить как только можно было это сделать в принципе.
Душно.
Не то что пребывать на солнце, но даже дышать в это время суток ему казалось затруднительным. Шторы в его поместье были всегда плотно задёрнуты. Даже в своих путешествиях он старался спать весь день и выбираться наружу ночью. Дориану никогда не нравилось вылезать из постели раньше заката, тем более, что ему обычно даже и нечем было заняться в это время. Он всегда вёл ночной образ жизни. Просыпаясь ближе к вечеру, все ночи напролёт проводя на балах и прочих светских раутах. он возвращался лишь под утро, чтобы проспать весь день и, как уже понятно, к вечеру проснуться и, когда солнца уже и не видать в небе, снова начать собираться на очередную встречу. И даже когда он не отдыхал, его работа была чаще всего так же ночной. Днём даже самому умелому шпиону действовать было сложнее. Даже кому-то из знаменитой семьи Шарп.

Однако, в это утро, в порту Ройал, ему впервые пришлось встать пораньше. И связано это было, что удивительно, редко, но всё же случалось, по работе. Он прибыл пару дней назад сюда, остановившись в гостях у лорда Беккетта. Путь сюда был далёк, не прост, а потому лорд благородно позволил путнику отдохнуть после тяжёлого путешествия и как следует отоспаться. Шарп проспал почти сутки, так что проснулся в на удивлении приятном расположении духа, несмотря на ясную солнечную погоду за окном. Он умылся как следует, распорядился принести ему чистой одежды и послал слугу с запиской лорду, что готов встретиться и поговорить о деле.
Он стоял напротив небольшого зеркала за туалетным столиком и застёгивал запонки на рукавах, и вспоминал, когда они впервые с ним вообще встретились. Это было пару тройку лет тому назад. Их познакомил сам король и, помнится, что даже тогда Дориан почувствовал в этом человеке какой-то огонёк. Он увидел в нём потенциал, хотя тогда он, конечно, пусть и поднялся "из грязи в князи", но не занимал такое множество почётных должностей, как сейчас. Дориан заметил тогда, что есть в нём что-то, что движет им, двигает его вперёд с силой, остервенелой и неистовой. Он не знал ни тогда, ни даже до сих пор, что именно служило этим катализатором, но помнил, что в тот вечер им удалось найти общий язык и приятно провести остаток вечера. не просто как вынужденные быть друзьями, так как того хотел его величество король, но потому что им и самим было это в радость. Позже они виделись не раз, несмотря на занятость обоих. И каждый раз по делу, они успевали и приятно поболтать о посторонних делах. Сейчас же Дориан тоже чувствовал, что приехал не только по поручению короля и личной просьбе лорда Беккета, но потому что сам хотел повидать друга. И он чувствовал себя уютно, потому что знал и видел, что его встречаю как друга.

Через минут пятнадцать постучал в дверь слуга и, сообщив, что его готовы принять, сопроводил Дориана прямо до дверей в кабинет Беккетта. Слуга постучался и, получив дозволение, вошёл первым, распахивая двери и впуская Шарпа внутрь. После, откланявшись и узнав, не требуется ли чего-то ещё, скрылся прочь, закрывая за собой двери. И вот, только когда тот ушёл, а его шаги начали удаляться, Дориан позволил себе улыбку и пройти к лорду, распахивая руки для объятий.
- Мой друг, как я рад тебя лицезреть спустя столько времени! - искренне сообщает он и, после коротких объятий, усаживается в предложенное ему кресло. На столике перед ним чайный сервиз и вазы с вкусностями. А перед ними, за распахнутыми настежь огромными окнами от пола до потолка, чудеснейший вид на море. Солнце сюда, к великому его счастью, не доставало, но лишь приятный прохладный ветерок добирался до них.
- Хм, а тут не так дурно, как я тревожился... - тихо добавляет он с облегчением выдыхая и тихо улыбаясь. После чего резко оборачивается к лорду.
- Без обид! Я просто пристрастился ко двору и его изыскам... но здесь не менее изыскано у тебя, хочу заметить. Ты отлично поработал. И, кхм, раз уж я сам упомянул это... насчёт работы... что конкретно от меня могло потребоваться тебе, хм? Меня так и распирает любопытство... - с хитрой лисьей улыбкой он устремляет взгляд серых глаз на Беккетта.

+22

3

Раннее утро. Бледный рассвет метался розовым туманом где-то на горизонте, неспешно разбавляя яркими красками отступающий мрак прошедшей ночи. Светало в этих душных джунглях карибского бассейна рано, ещё не успевали часы отбить и пяти. Медленно, очень медленно с пол пятого утра до пол шестого, а потом... словно бы кто-то зажигал яркую масляную лампу - уже был день.
Знать порта Роялла могла себе позволить спать как раз таки до полудня, а может даже и чуточку больше, чтобы пропустить всю жару полуденного солнца и восстановить силы после ночных развлечений. Вроде игры в карты, званных ужинов и прочих светских мероприятий.

Но Беккетт... нет, он привык вставать рано, он приучил себя к этому с давних пор. Дисциплинировал тело и дух таким образом. Ему казалось, ко всему прочему, что так он всегда сможет больше успеть... и, в общем-то, его успех этим и можно объяснить. Он не тратил своё время на валяния в кровати до обеда, а потому успевал в два раза больше, чем все остальные. Вот и поднялся он над "всеми этими остальными".

Лорд Беккет проснулся, когда было ещё совсем темно. Зажег прикроватную лампу и потёр переносицу. На груди лежала книга, за чтением которой он и вырубился вчера. Убрав её на тот же столик, он выбрался из под одеял и зевнул, прикрывая рот ладошкой. После чего он хорошенько умылся, побрился и даже уже успел одеться в свой повседневный кафтан. К этому моменту слуги уже приготовили лёгкий завтрак и подали прямо ему в кабинет, как он и просил.
Несколько дальнейших часов он был занят делами по дому. Конечно, это не означает, что он убирался дома или сам готовил, нет, что вы, мужчине его положения вообще мало что самому приходится делать. Только отдавать распоряжения. Но, тем не менее, так как Беккетт обожал и привык всё держать под своим тотальным контролем, он потратил много времени и ещё больше - сил, организуя труд своих слуг и рабов.
Затем, когда всё что он велел начало исполняться и жизнь в доме закипела, он вернулся в свой личный кабинет. За столом его ожидали кипы бумаг, прочесть которые было необходимо до обеда. Прочесть, принять к сведению и высказать своё мнение или, ещё страшнее, вынести суровый и, совершенно точно безжалостный, приговор. Так он провозился ещё пару часов, пока слуга, вошедший в дверь, не напомнил ему, что у него назначена встреча с господином Шарпом. Заработавшись, Каттлер действительно совершенно забыл о том, что у него гостит его хороший давнишний друг. И тем более забыл, что хотел с ним встретиться сегодня. Устало отмахнувшись, приказав накрыть на стол, а затем пригласить гостя к чаю, лорд Беккетт сложил все бумаги в ящик стола и запер тот на ключ. Тот, естественно, спрятал в кармане кафтана. Покончив с делами, он поднялся с места и прошёл к окну, глядя вдаль. Ровно до тех пор, пока не услышал радостное и такое знакомое ему:
- Мой друг, как я рад тебя лицезреть спустя столько времени! - с дежурной улыбкой он развернулся к Шарпу старшему и распростёр руки для объятий, хотя сам, по привычке, хотел лишь скупо пожать ему ладонь.
- Приветствую! Я так же рад... присаживайся.... - дланью указав на кресло, сам Беккет уселся обратно в своё. Взгляд тут же упал на сладости, что принесли к чаю. И только сейчас Каттлер осознал, что с момента его скудного завтрака прошло много времени и насколько же сильно он успел проголодаться на самом деле.
- О, какие обиды, мой друг, я прекрасно тебя понимаю. Но меня обязывает долг службы, так бы я и сам непрочь был бы всегда быть при королевском дворе... - с уже более раскрепощённой улыбкой отвечает Беккетт и тянет к себе чашечку свеже заваренного чая. Берёт ложечку, немного сахара и задумчиво помешивая всё это, продолжает:
- Сразу к делу, ха? За это я тебя всегда и уважал... Кхм, что ж, ты прав, чего оттягивать, обсудим самое важное и первостепенное. Дело в  том, что до меня дошли слухи, будто команда авантюристов отправилась на поиски источника вечной молодости. Ерунда, как я подумал по началу, но... позже, надёжные источники донесли, что и Испанская империя и даже Франция тоже собрала по такой команде и тоже в поисках... что привело меня  к мысли, что и нам бы пора. Если это правда, мы первые должны оказаться у источника... ты знаешь что-нибудь об этом?

+18

4

Дориан не был большим любителем объятий или любых других прикосновений. Рукопожатия, объятья в танце, поцелуй руки прекрасной дамы... любое проявление нарушения личного пространства его нервировало. Разумеется, это было связано с его ремеслом шпиона короны Англии. Когда постоянно ждёшь нож в спину или яд в свой бокал, как-то сложно становиться с доверием. Тем более, что его враги всегда были близко. Как известно, "держи друзей близко, а врагов ещё ближе".
И по этой своей профессиональной привычке, он старался не касаться никого, если на то не было необходимости. Даже со своим племянником он был в этом плане достаточно холоден, хотя доверял тому даже больше, чем себе. С годами он очерствел, запараноил и, в принципе, пришёл к выводу, что без всех этих нежностей вполне можно было обойтись в процентах 90 случаев.
Однако, с Бекеттом всё было иначе. Шарп давно раскусил этого мужчину и его амбиции восхищали шпиона. Да и знакомы они были давно. Дольше, чем Шарп старший воспитывал своего племянника. Оттого и относился он к нему теплее. Как к настоящей родне. От него можно было не ждать ножа в спину. Если Катлер и захочет его предать однажды, сомнений не будет, тот не атакует исподтишка, а пойдёт в лобовую. За это Шарп был негласно ему благодарен и всегда искренне улыбался при встрече. А искренняя улыбка от семейства Шарп - большая редкость!
- Хм, ты совсем не изменился, друг мой. Чему я безмерно рад, признаться, - как-то больно загадочно проговорил Шарп, прикрывая глаза и усмехаясь. О, дразнить лорда Беккетта, чьи социальные навыки были не так хорошо отточены, приносило Дориану лёгкое садистское удовольствие. А уж посмущать лорда было одним из веселейших развлечений для него.

И хотя утренняя беседа началась тепло и радостно, слова лорда Беккетта заставили таки улыбку сойти с губ Шарпа. Он нахмурился и долго молчал, как пока слушал мужчину, так и ещё несколько минут после, когда он закончил, повесив в воздухе животрепещущий важный вопрос. Всё ещё молча, Шарп поднёс к губам пальцы в перстнях и с задумчивостью провёл по ним. Было видно по его взгляду, устремлённому в пустоту, что он серьёзно думает над ответом.
- Хм, что ж... от тебя меньшего ждать и не приходится. Твои амбиции меня всегда восхищали, а какая целеустремлённость, - начал как будто специально с прямой лести Шарп, снова улыбаясь. Но уже не так беззаботно и дурашливо, как при их встрече в дверях. Нет, теперь улыбка Шарпа была куда более загадочной. И за ней явно таилось куда больше, чем можно было разглядеть невооружённым глазом.
- Твои информаторы тебя не обманули. Всё, что ты сейчас мне поведал, мы уже некоторое время знаем и, более того, внимательно следим за передвижениями всех сторон, так или иначе вовлечённых в данную авантюру, - он постучал ногтем по ручке чашки, что стояла перед ним и снова на несколько минут замолчал.
- Было бы глупо отнекиваться и делать вид, что я не понимаю о чём ты сейчас говоришь. Хотя информация считается секретной и об этом знает очень узкий круг людей. Однако, я здесь не случайно оказался... - он подвинул к себе чашку и сделал из неё осторожный глоток.
- Слава о твоих успехах в отлове пиратского отродья шумит волнениями при дворе Его Величества. И он, конечно, желает, дабы такой надёжный и исполнительный человек, вроде тебя, принял участие в данной... как там я уже выразился? Ах да, в этой весьма опасной авантюре, - снова улыбка посетила тонкие змеиные губы Дориана.
- Это приказ, отказы не принимаются... но, думаю, ты и так сам это прекрасно знаешь. Но и награда в случае успеха окупится сполна. Итак, что скажешь? - он отставил чашку и, впервые за всё то время, что говорил, поднял взгляд хищных глаз на Беккетта.
- Ты  в деле?
Выдержав довольно длительную паузу и чувствуя, как она растёт и растёт, натягиваясь струной, выдавая остатки сомнения в принятии подобного решения. Но Дориан точно знал, что именно нужно сказать, а главное - когда.
- Ох, да, кажется, я забыл упомянуть одну небольшую мелочь... в виде капитана Джека Воробья, - он сложил ладонь в кулак, как будто бы сделку, которую он предлагал Беккету несколько мгновений тому назад, вот-вот ускользнёт от него. Как будто специально дразнил, и... у Дориана был повод.
- Вы ведь с ним, кажется... старые "знакомые", я прав? - Дориан бессовестно скалился в плотоядной пугающей усмешке. Он загнал Беккета в угол.

+14


Вы здесь » Pirate's Life » Present » English man drink only tea