Паника. Безумная паника охватила смуглую красотку. Медуза, как только Сири возвестила о прибытии столь нежданных гостей, быстро собралась и побежала им навстречу. Не нагам, но людям. Впопыхах, наспех подбирая достойный себя и ситуации наряд, из своего на удивление внушительного гардероба. Она, невзирая на протест своих волос, их шипение и обнажённые клыки, собирала и грубо запихивала их под ткань, пряча в складках шали. Спотыкалась, чертыхалась, но бежала, так скоро, как только могла, учитывая её совершенную неготовность. Неуклюже подбирая полы своих платьев, перескакивая через одну или даже две ступеньки сразу при спуске вниз, как заигравшееся дитя. Что для грациозной и сдержанной всегда правительницы этого острова вообще не подобало. Такая спешка, эти действия, само только то, что она торопилась! Немыслимо. Просто потому, что, конечно же, в другой бы ситуации, она бы просто послала своих подчинённых змееподобных воителей разобраться с заблудшими сюда, по несчастливой судьбе, незнакомцами. Даже не покинула бы храма, ибо разбираться лично с приплывшими на её остров... такой чести удостаивались лишь самые великие воины, всех остальных уже на подходе косили армиями наги.
Но сейчас была совсем иная ситуация. Не как "обычно", от того и вела себя Медуза так непривычно и неподобающе. Ей было не важно, как видят её сейчас подданные, ей было важно успеть... Сейчас эти люди, коих привёл к ней судьбоносный случай, не были для неё угрозой, завоевателями или неприятными паразитами, пожелавшие насытиться дарами её плодородного змеиного королевства. Нет, сейчас она видела в них ничто иное, как возможность. Единственный шанс, возможно, на ближайшую сотню лет, покинуть остров и направиться вслед за проклятым воришкой, что посмел дерзнуть украсть у неё сокровище прямо из под носа. Она и не желала потому людям смерти (и именно поэтому приказала нагам не трогать и даже не вступать в контакт с пришельцами). Они ей нужны были живыми, все до единого. Ну, может и не все, но сколько именно требуется человек для управления кораблём, она понятия не имела, так как никогда не плавала на судах в своей жизни. Она не покидала острова и ясно понимала, что без помощи этих смертных, ей ни за что не справиться. И, соответственно, не покинуть берега родного острова. А для неё это было важно, как ничто иное теперь, ибо то была её единственная святая обязанность, возложенная богами - охранять древний артефакт. И она не справилась. Много сотен лет она несла службу исполненная гордостью за свои успехи тут на тебе... прокол!
Но, теперь, видя уже собственными глазами вдали корабль, она вся расцвела в улыбке и преисполнилась надеждами. Её сердце радостно и взволнованно забилось в груди с новой силой. Возможно, ей удастся исправить свою ошибку прежде, чем Всевышние прознают про неё, и тогда их гнев минует её и без того уже достаточно натерпевшуюся голову. Да, план был прост - добраться до людей и договориться о том, чтобы те переправили её туда, куда ей нужно. О цене она не волновалась, в её чертогах полным-полно самых разных сокровищ на любой вкус. А смертные во все времена были падки на драгоценности, мало что менялось в этом плане из эпохи в эпоху. Так что она была уверена, что сможет расплатиться с ними. Другое дело, что нужно было выцепить главного среди них и, прежде чем они поймут что она за тварь и в ужасе убегут, заставить их заключить сделку.
Медуза, оказавшись у источника вовремя, встала точно напротив светловолосого моряка понятия не имела, что именно он и был главным среди прочих - капитаном корабля. Она пребывала в задумчивости с минуту, пока не выдавала своего присутствия для чужака. Ей нужно было отдышаться после столь стремительного бега и собраться не только с силами, но и мыслями. Что сказать, как действовать. Она так боялась, что они уплывут прежде, чем она до них доберётся, что не успела даже в голове обдумать что скажет. С чего ей лучше начать, как обратиться к нему и узнать, кто из них главный.
Но Горгона всё равно старалась выглядеть максимально гордо и величественно перед этим мужчиной, хотя и не знала, капитан он или простой матрос. Ибо, как одна из представителей бессмертных, она именно так и должна была представать перед глазами обычных людей. Вселяя в него восхищение и благоговейный ропотный ужас в её присутствии... даже пускай и не показывая пока, этого своего "божественного", если можно вообще так выразиться в её конкретном отдельно взятом случае, происхождения.
Правда, как только она подала голос, наконец решившись, она не только испугала собеседника, но и сама подскочила, когда в её сторону направили оружие. Конечно, она быстро излечится от режущих и колющих ранений, однако, получать оные всё равно было не самым приятным занятием. Но всё разруливается само собой и Горгона выдыхает с некоторым облегчением. Разговор снова спокоен, тих и вежлив - такой, каким он и должен быть между воспитанными незнакомцами. Но путник снова её удивляет, отскакивая от неё чуть назад, вынуждая её, напротив, сделать шаг вперёд к нему, не давая расстоянию между ними вырасти. Она не подумала, что это он может воспринять, как атаку, как угрозу нападения в свой адрес. Напротив, ей казалось, что она может схватить его, только вытянув руку, и не дать сбежать к кораблю. Он ведь... всё ещё её один единственный шанс на миллион! Последний билетик из чешуйчатого зелёного края.
- Прошу, постойте... - торопливо говорит она вслух, понимая, что одних жестов будет недостаточно.
- Выслушайте меня. Прошу вас. Я - хозяйка этого острова, вы высадились в моих угодьях... но я вовсе не гневаюсь. Напротив. Я надеялась, что вы могли бы оказать мне услугу... за щедрую плату, разумеется. У меня много золота и драгоценных камней, и я готова щедро ими одарить вас, вашу команду и вашего капитана, если вы согласитесь заключить сделку со мной и выполнить все её условия. Так же гарантирую, что вам не будет ничего угрожать, если, разумеется, то же вы можете гарантировать и в мой адрес в ответ, - плюнув на долгие и вычурные речи, решив не начинать издалека и размыто, боясь потерять как время, так и слушателя, она перешла сразу к делу. Поставила всё на кон, так сказать, открыв все карты, что имелись у неё на руках.
- Отведите меня к вашему капитану, чтобы я могла с ним поговорить... и прошу вас, уберите руки от вашего оружия. Поверьте, вам ничего не угрожает здесь и сейчас, ибо случись иначе, мои верные подданные уже бы вас давно пожрали, а вы, как видите, до сих пор живы и здоровы. Вы в моём королевстве и здесь я всесильна... вы мои гости. Будьте вежливы и ведите себя хорошо, - она чуть нахмурилась и поправила шаль, что начала чуть соскальзывать, обратно. Не хватало ещё после всех этих уговоров и объяснений, обратить мужчину в камень... и искать других, чтобы сделать то же самое всё по кругу по новой.
- Подпись автора